3,5 миллиона зрителей, более 100 дизайнеров и 62 страны: как прошел BRICS+ Fashion Summit

Подводим итоги самого громкого модного события года
3,5 миллиона зрителей, более 100 дизайнеров и 62 страны: как прошел BRICS+ Fashion Summit
Архивы пресс-службы

В Москве прошло самое важное модное и индустриальное событие года – BRICS+ Fashion Summit. Саммит объединил в программе бизнес-тренды, модные тренды, тренды в сфере технологий и устойчивого развития. И, конечно, предоставил уникальную возможность всего в течение пяти дней, узнать об опыте в сфере модной индустрии целых 62 стран. Рассказываем о том, как прошло это масштабное событие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В деловой программе приняли участие более 220 спикеров

Архивы пресс-службы

Основная программа проходила в московском концертном зале «Зарядье» и «Паркинг Галерее». В деловой части саммита более 220 спикеров из Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки и стран СНГ обсуждали темы демократизации моды, национальных брендов, diversity, устойчивого развития, технологий и конечно же международного сотрудничества.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Провела крайне интересную сессию в рамках мероприятия "Made in BRICS+. Национальные бренды — основа единого рынка" <...> Русские дизайнеры давно заявляют о себе и за границей <...> И сегодняшнее мероприятие показывает, что в этом смысле Москва, как всегда, впереди планеты всей. Мы стоим на пороге новых витков в жизни нашей страны, и только от нашего профессионализма, ответственности зависит, какие будут результаты. Закончить можно только одним — вперед и с стилем!», — написала в своем телеграм-канале медиаменеджер, телеведущая и журналист Тина Канделаки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Оливия Меркиор
Оливия Меркиор
Архивы пресс-службы

«У нас была возможность принять участие в серии программ, бесед и встреч о будущем мировой моды. Это был уникальный опыт: обсудить общую стратегию со странами, которые сталкиваются со схожими проблемами. Это касается укрепления своей культуры с помощью моды. Моды, которая отражает локальный опыт и при этом способна получить признание на международной арене. Анализ как новых, так и старых техник имеет решающее значение для движения, которое позволяет открыть более сбалансированные возможности в глобальной моде», — поделилась в своих социальных сетях основатель Brazil Immersive Fashion Week/Iara Land, Оливия Меркиор.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также на Хлебозаводе прошел Форум новой модной индустрии в рамках BRICS+ Fashion Summit при поддержке Департамента по работе с сообществами VK. Запись деловой программы и показов BRICS+ Fashion Summit доступна в официальной группе ВКонтакте – крупнейшей социальной сети в России и странах СНГ.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Москву посетили делегации из 62 стран

Москву посетили делегации из Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки и стран СНГ. На протяжении пяти дней делегаты знакомились с культурой столицы, обсуждали бизнес-решения для межстранового сотрудничества, делились опытом в развитии локальных рынков. Делимся цитатами некоторых из них.

Китайская актриса и дизайнер Сиенна Ли и президент Guyana Fashion Week Сониа Ноэль на гала-ужине в Four Seasons
Китайская актриса и дизайнер Сиенна Ли и президент Guyana Fashion Week Сониа Ноэль на гала-ужине в Four Seasons
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Для меня большая честь принять участие в BRICS+ Fashion Summit, состоявшемся в Москве, в качестве гостя и в составе китайской делегации. В Саммите приняли участие делегации из более 60 стран. Всего за несколько дней маршрут был полон различных мероприятий, я познакомилась и нашла друзей из модной индустрии разных стран, это принесло большую пользу», — написала в китайской соц сети WEIBO, актриса и дизайнер Сиенна Ли.

«Москва продолжает укреплять свои позиции в качестве значимого центра моды, привлекая внимание и признание местных и международных дизайнеров, брендов и байеров. Московская модная индустрия продолжает развиваться и организует важные международные мероприятия в сфере моды», — редакция Grazia (Китай).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Чидера Муока
Чидера Муока
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Дорога в центр города поразила меня своей ослепительной атмосферой Нового года: яркие огни города заливали улицы теплым светом. После изнурительного 19-часового перелета, молниеносная регистрация в Four Seasons была как мягкое объятие. Сразу стало понятно, что на Саммите [BRICS+ Fashion Summit] речь шла не только о бизнесе; организаторы также понимали ценность комфорта, особенно принимая во внимание плотный, напряженный график, который ожидал нас в следующие несколько дней», — редактор моды Чидера Муока, Marie Claire Нигерия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

B2B-шоурум представил 130 российских и зарубежных имен

Архивы пресс-службы

В B2B-шоуруме были представлены как российские, так и иностранные бренды: одежда в стиле спорт-шик, кэжуал, урбан-шик, стритстайл, вечерняя и коктейльная одежда, а также сумки, аксессуары и много другое. Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, рассказала, что сейчас продолжается обсуждение сделок на общую сумму 250 миллионов рублей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Антонио Шин
Антонио Шин
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Действительно приезжало большое количество байеров, собственников бизнеса с которыми можно было наладить контакт. С большинством байеров из России, которые посетили мероприятие мы итак сотрудничаем, но их присутствие говорило о том, что мероприятие осветили работающие магазины с бюджетами на закупки, а не просто поиск товара на реализацию. Также магазины смогли воочию познакомиться с новой коллекцией. БРИКС прекрасное мероприятие и все было на самом высоком уровне, многие смогли ознакомиться с коллекций заранее и взять ее на карандаш. Из зарубежных предложений нам пришло предложение о сотрудничестве с DADASHOW в Шанхае и Sari Spazio and Milk & Roses Fashions из Милана. Я и моя команда были рады быть частью такого мероприятия, которое так профессионально показало Россию на мировой арене. Надеемся, что это было прекрасное начало!», — поделился впечатлениями от события Антонио Шин, основатель и дизайнер Shin.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рамках шоурума заявить о себе смогли и росскийские дизайнеры. Например основательница бренда Smolyanka – Арина Максименко из города Тольятти, рассказала: «Я смогла заключить договор с московскими концепт-сторами, которые транслируют свое виденье в моде идентичное моему ДНК бренду, и соответственно будет привлекать аудиторию, для которых создан мой бренд».

Архивы пресс-службы

На знаковых площадках Москвы состоялось 14 модных показов. Кроме того, в столице прошли показы, мастер-классы, лекции и выставка, посвященная устойчивому развитию ECOFUTURUM. В центре креативных индустрий «Артплей» организовали фестиваль короткометражных фильмов World Fashion Shorts.