52-летняя Наоми Кэмпбелл вышла на подиум Alexander McQueen в обтягивающем комбинезоне с чулками

Кажется, звезда готова повторить золотые годы модельной карьеры

Появление культовых моделей 90-х на подиуме уже не удивляет никого — кажется, дивы всерьез заскучали по модной карьере и решили дефилировать на каждом втором показе. Впрочем, внешние данные и отработанная годами походка это им вполне позволяют.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одной из рекордсменок среди звезд прошлого по количеству фэшн-шоу вот уже несколько сезонов считается 52-летняя Наоми Кэмпбелл. В этом году она устроила битву бежевых тренчей с Карлой Бруни, носила пиджак на голое тело, а теперь появилась в сексапильном образе на показе Alexander McQueen.

Наоми Кэмпбел на показе Alexander McQueen
Наоми Кэмпбел на показе Alexander McQueen
Fotobank / Getty Images

В прошлом году Наоми уже принимала участие в презентации новой коллекции модного Дома, правда, тогда ей предложили более сдержанный образ. В этот раз креативный директор Сара Бертон решила, что мелочиться не стоит. Черной Пантере достался пикантный облегающий кэтсьют, украшенный карамельными и антрацитовыми пайетками. Однако блеск и фасон по фигуре — не единственное, чем удивлял этот лук. Овальные разрезы на бедрах создавали имитацию чулок, которые переходили в сверкающие сапоги.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Показ Alexander McQueen
Показ Alexander McQueen
@Alexandermcqueen
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вообще говоря, разрезы стали главной темой этого показа. Многочисленные треугольные украшали яркие макси, каплеобразные стали частью сексапильных комбинезонов, а округлые соединяли денимовые рубашки и брюки в единый комплект.

Кстати, в последнем варианте ансамбли отсылали к культовой вещи из нулевых — речь про бамстеры. Это брюки на ультранизкой посадке, которые могут даже слегка приоткрывать часть ягодиц. Именно такие когда-то ввел в моду провокатор Александр Маккуин.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Показ Alexander McQueen
Показ Alexander McQueen
@Alexandermcqueen

Кроме оммажа к творчеству создателя Дома в коллекции появились и референсы, отсылающие к искусству Северного Возрождения - некоторые пиджаки и платья украшали фрагменты картин Иеронима Босха.