Готовимся к холодному времени года: встречаем осенне-зимний сезон с универмагом «Цветной»

В универмаге «Цветной» стартовал новый сезон: на всех этажах представлены новые бренды и селекции, а также ряд партнерских проектов с российскими и мировыми брендами.


В рамках запуска сезона «Цветной» выпустил коллаборацию с российским брендом Vereja: в нее вошли два вида шапок, манишка, кольца, два вида шарфов со сказочными персонажами из вселенной Vereja. Коллаборация будет представлена эксклюзивно на первом этаже «Цветного» с 1 до 10 октября, а с 11 октября — в специальном корнере Vereja на четвертом этаже. Стоимость вещей из коллекции начинается от 5000 рублей за кольцо и доходит до 10 000 за шарф.

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.
Платье Melitta Baumeister, ожерелье JW Anderson, балетки Camper
Платье Melitta Baumeister, ожерелье JW Anderson, балетки Camper

Важной частью коллаборации стала 25-метровая апсайкл-инсталляция в атриуме универмага, выполненная из ненужных вещей, которые «Цветной», Vereja и фонд «Второе дыхание» собирали весь сентябрь. Это первый глобальный апсайкл-проект «Цветного», результаты которого показали интерес аудитории к подобным инициативам. Посмотреть на инсталляцию можно будет до конца года, а после демонтажа материалы отправятся в Vereja для дальнейших проектов и в фонд «Второе дыхание» на переработку.

Свитер Vereja, манишка Tsvetnoy x Vereja
Свитер Vereja, манишка Tsvetnoy x Vereja

Весь сезон на этажах «Цветного» представлены проекты, поддерживающие принцип устойчивого развития и вторичного потребления, предлагая клиентам универмага сочетать винтажные и сезонные коллекции. В сентябре прошел поп-ап STROGO со специальной селекцией винтажных вещей премиальных брендов, а также временное пространство ресейл-платформы сумок THE CULTT с подборкой винтажных сумок. С октября на территории универмага появится постоянный бокс для сдачи вещей в ресейл и переработку от фонда «Второе дыхание», в конце осени — зарядная станция для электромобилей.

Капоры JW Anderson, пальто Comme des Garcons Noir Kei Ninomiya
Капоры JW Anderson, пальто Comme des Garcons Noir Kei Ninomiya

В конце октября после реновации откроется флагманский магазин РИВ ГОШ. Новое пространство магазина полностью соответствует концепции «Цветного» – единое lifestyle-пространство пришло на смену корнерам в привычном понимании, оно перетекает из зоны в зону, делая прогулку по магазину особенно приятной. В новом сезоне будут представлено множество новых марок. Для ценителей fashion-индустрии и последних бьюти-тенденций появится нашумевшая и дерзкая коллекция макияжа Gucci. Нишевая зона также расширится новыми марками (27 87, Les Eaux Primordiales, Les Bains Gourbois) и новинками в уже представленных брендах. С сентября представлена коллекция Le Labo City Exclusive – уникальные ароматы парфюмерной лаборатории Le Labo, вдохновленными главными мегополисами мира.

Ободок и боди MM6 Maison Margiela
Ободок и боди MM6 Maison Margiela

Специальную селекцию сезонных цветов представит корнер «Собран в саду». В октябре после редизайна запустится «365 детокс» в новом формате «три шесть пять дейли». Помимо зелёных соков, смузи и веганских десертов там можно будет взять с собой авторский кофе и японскую матчу. Позже в меню появятся веганские круассаны и глютен-фри выпечка. На пятом этаже работает Found Record Store & Pizzeria: проект объединяет пиццерию, магазин виниловых пластинок от команды Enthusiast Records и уютную зону для вдумчивого прослушивания музыки на аудиофильском оборудовании, собранном со всего мира. На фуд-корте «Брикет Маркет» появилось несколько новых проектов: младший брат пиццерии Found — небольшой корнер, с неаполитанской пиццей из дровяной печи и пастой ручной работы на любой вкус; «Карл Шницель» — проект аутентичной немецкой кухни, изучающий разные гастрономические регионы Германии и представляющий лучшие шницели в городе, а также гастрономический мясной корнер «Мини Бычок».

Водолазки WOS
Водолазки WOS

В октябре на втором этаже откроются корнеры брендов USHATÁVA, Belle YOU и PPS. Специальную коллекцию в ноябре представит AllSaints: в нее войдут модели верхней одежды, во всем мире эксклюзивно представленные только в «Цветном». Селекция 4-го этажа пополнится брендами JW Anderson, 1017 Alyx 9SM, A-COLD-WALL, Comme Des Garçons, Ami Paris, Kassl Edition, Heron Preston, Loulou studio , Low Classic, Lancel, IRO, JOE CHIA, Comme Des Garçons Shirt и Comme Des Garçons X Salomon, MM6 Maison Margiela x Eastpak, Viron, Juun J, Ksubi, Courage, Marios, APC, Umamiism, а также оптикой Burberry, Giorgio Armani, Isabel Marant.

Шапка Daily Paper, рубашка JNBY, жилет Molly Goddard, брюки Comme Des Garcons Homme Plus
Шапка Daily Paper, рубашка JNBY, жилет Molly Goddard, брюки Comme Des Garcons Homme Plus

Креативная команда:

Фотограф: Евгений Шишкин

Режиссер: Даниил Галиус

Креативный директор: Лиза Ковалева

Стилист: Ксения Проскурякова

Визажист: Алена Моисеева

Стилист по волосам: Лена Минасова

Сет-дизайнер: Настя Смирнова

Креативный продюсер: Анатолий Фролов

Продюсер: Нина Лобыкина