Прощай, «цвет Тиффани»? Tiffany & Co. стали продавать бриллианты в желтых коробочках вместо голубых

Первоапрельская шутка затянулась. Рассказываем, почем бренд сменил свой фирменный лазурный оттенок на кричащий канареечный

В честь 1-го апреля Tiffany & Co. пошутили над своими подписчиками в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и представили новый оттенок бренда. Вместо фирменного «цвета Тиффани» заветная коробочка вдруг окрасилась в ярко-желтый. Уже на следующий день бренд сообщил подписчикам, что он никогда не откажется от характерного лазурного оттенка. Однако интрига сохранилась.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@tiffanyandco
@tiffanyandco
Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

В итоге история с неожиданным желтым цветом получила логическое продолжение на прошедших выходных. Бренд открыл поп-ап в Беверли-Хиллз, и вот сюрприз: оформление пространства также оказалось ярко-желтым! В магазине сменили мебель, а покупателям выдавали покупки в коробочках и фирменных пакетах в новом цвете. Посетители магазина смогли посмотреть специальную выставку желтых бриллиантов и сделать стильные кадры в фотобудке.

В поп-апе можно было даже устроить желтое гастрономическое приключение. Латте с куркумой и имбирем, специальный лимонад и мороженое с медовыми сотами предлагали в Yellow Diamond Café. С таким сопровождением виртуальная примерка украшений, которая была доступна на выходных, становилась еще интереснее.