Теперь даже джинсы могут быть «голыми» — Diesel возвращается к проверенной формуле Sex Sells

В мире денима такого мы еще не видели!
Показ Diesel
Показ Diesel
Getty Images
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

После того, как у руля Diesel оказался Гленн Мартенс, бренд старается удивлять не только яркими модными идеями, но и провокационными показами. В прошлом году на подиум выходили модели-инопланетянки, а теперь дизайнер решил вернуться к старой доброй формуле Sex Sells. Главной декорацией фэшн-шоу стала гора упаковок от презервативов, а образы буквально сочились сексуальностью.

Показ Diesel
Показ Diesel
Getty Images
Getty Images

У Diesel получилась очень удачная модная провокация. Брюки, платья, топы и юбки из денима украшали прозрачные вставки из белой сетки — благодаря им создавалось впечатление, что одежда буквально протерлась до дыр. «Рваные» свитеры и макси тоже никуда не делись — их бренд советует носить прямо на голое тело или с контрастным бельем. Средства контрацепции появились на показе неслучайно. В коллекции можно увидеть результат коллаборации Diesel и Durex — за это отвечают провокационные футболки с логотипом. Пророчим им такую же славу, как моделям Гоши Рубчинского и Демны Гвасалии в свое время.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Показ Diesel
Показ Diesel
Getty Images
Getty Images
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В линейке есть и более «спокойные» образы — например, костюмные аутфиты. Но даже они сделаны из состаренной ткани, которую уже объявили хитом 2023-го. Работа с материалами явно стояла в приоритете у Гленна. На дениме и коже появлялись яркие разводы, «брызги» краски и полосы, которые создавали глитч-эффект. Асимметрия явно будет набирать обороты в 2023-м — каждую вторую мини можно описать прилагательным «деконструированная». Лоскуты ткани и драпировки играли только на руку общей теме коллекции — следующей осенью у сексуальности не будет границ.