CLUEV запустили новый сервис — открытое для всех клиентов ювелирное ателье. Раньше оно было доступно лишь по запросу. Эта инициатива поможет Дому не просто создавать украшения, но поддерживать их безупречный вид на протяжении долгих лет: доступен ремонт любой сложности, реставрация, корректировка размера. Мастера ателье работают как с изделиями CLUEV, так и с любимыми украшениями клиентов, приобретенными у других мировых ювелирных брендов. Теперь можно не переживать: украшения точно прослужат долго и всегда будут выглядеть идеально.
Осенняя капсула в итальянском стиле и открытие ювелирного ателье: чем удивили бренды на этой неделе


Юлия Пересильд стала звездой рекламной кампании санатория нового поколения «Кристалл»

«Кристалл» — санаторий нового поколения, построенный с нуля в Краснодарском крае. Это первый подобный проект за последние 25 лет. Команда «Кристалла» стремится сделать отдых в нем интеллектуальным, стильным и вдохновляющим. Но главное — собирает вокруг себя единомышленников с близким эстетическим восприятием. Именно поэтому лицом масштабной рекламной кампании санатория стала актриса Юлия Пересильд. Звезда была названа амбассадором «Кристалла» еще в начале июня. А теперь — снялась для него в ролике и фотосессии. Автором видео выступил режиссер Юрий Грымов, а за фото отвечал Даниил Головкин.

Эта неделя принесла нам первое похолодание, а значит, совсем скоро мы начнем задумываться о приближающейся зиме. EXEED тоже вспомнили о том, насколько суровыми бывают морозы в России, и решили протестировать модели из линейки EXLANTIX на устойчивость к низким температурам. EXEED EXLANTIX ET и ES достойно прошли испытания в условиях экстремальных холодов. А для комфорта водителей и пассажиров в автомобили встроены зимние пакеты, которые обеспечивают быстрый подогрев салона. Но главное — модели гарантируют безопасность на заснеженных и обледенелых дорогах.

Уже несколько лет подряд проходит конкурс «Лучшие российские часы». Часы, изготовленные российскими мастерами, становятся все популярнее — интерес к ним растет. В этом году зафиксировано рекордное количество заявок и участников: за победу «сражаются» 76 моделей от 36 производителей. Конкурс проходит в 11 номинациях, среди которых, например, «Женские часы», «Мужские часы», «Спортивные часы», «Мастерство и идеи». Рассмотреть экземпляры, претендующие на звание Лучших российских часов, можно в «Музее Времени и часов». Победителя выберут с помощью голосования, которое продлится до 4 октября.


В новом сезоне Present&Simple решили не просто вдохновиться, а с головой погрузиться в модный мир Италии. Изделия из линии Milanese созданы в миланском ателье бренда креативным директором марки Камиллой Реутовой и командой итальянских экспертов с опытом работы в известных модных Домах. Все вещи выполнены из итальянских тканей и вдхновлены элегантным стилем коренных жителей Милана. В коллекции собраны изделия, которые в тренде этой осенью, но при этом еще долго не выйдут из моды. Взять только жакет, дополненный кейпом, пальто с демонстративно поднятым воротником или рубашки с акцентными вставками.
Политехнический музей и Литрес выпустили аудиосериал о работе сотрудников музея в годы Великой Отечественной войны

В год празднования 80-летия победы в Великой Отечественной Войне Политехнический музей и Литрес решили вспомнить, какими эти сложные годы были для работников музея. 30 сентября, в годовщину начала битвы за Москву, на сайте и в приложении Литрес появился документальный аудиосериал «Дневник памяти. Политехнический музей 1941–1945». Он основан на мемуарах сотрудников. В их числе Вера Васильева, служившая в музее 35 лет и состоявшая в его санитарной команде местной противовоздушной обороны, Татьяна Каух — руководитель отдела химии, инженер-механик Софья Сокольская и Глафира Обатурова, занимавшиеся просветительской работой, Николай Николаев, работавший в отделе радиоэлектроники. Пронзительные воспоминания дополняют официальные отчеты Государственной политехнической библиотеки. Позднее на сервисе Литрес будет опубликована полная книга с мемуарами.
Всероссийская Неделя осведомленности о дислексии

Всероссийская Неделя осведомленности о дислексии — мероприятие, которое призвано подсветить проблему специфических трудностей обучения. Оно объединяет ведущие культурные, образовательные и научные площадки страны — Российскую государственную библиотеку, Российскую государственную детскую библиотеку, Государственный Эрмитаж, Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Московский институт психоанализа, а также региональные библиотеки, школы и вузы по всей России. По оценкам экспертов, в нашей стране с этой проблемой сталкиваются миллионы детей, но многие из них не получают компетентной помощи. В этом году во время Всероссийской недели осведомленности будет запущен онлайн-проект «Навигатор: 100 ответов о дислексии». В его рамках будут даны четкие и понятные ответы на вопросы, которые помогут распознать у ребенка дислексию и разобраться с тем, что делать, если эту проблему диагностровали.