Пуховики, которых вы не видели: 8 дизайнеров-гениев сделали капсулы для Moncler

Перезапуск Moncler, открывший Миланскую неделю моды, впечатлил своим размахом. 8 капсул, выпущенных ведущими дизайнерами для проекта «Genius Group», полностью изменили концепцию бренда. Смотрим 16 знаковых образов!

Неделя моды в Милане началась нетрадиционно — на день раньше Gucci свою коллекцию показал итальянский спортивный бренд Moncler. Вместо традиционных линий Gamme Rouge и Gamme Bleu в специально созданном коммерческом пространстве были представлены 8 коллекций, созданных в коллаборации с ведущими дизайнерами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Moncler 2 1952
Moncler 2 1952
Moncler 2 1952
Moncler 2 1952

Каждая капсула переосмысливает ДНК Moncler в узнаваемой стилистике того или иного бренда. Пространство, разделенное на восемь частей, также подчеркивает специфику каждого концепта.

Moncler 7 Fragment Hiroshi Fujiwara
Moncler 7 Fragment Hiroshi Fujiwara
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Moncler 7 Fragment Hiroshi Fujiwara
Moncler 7 Fragment Hiroshi Fujiwara
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По словам возглавляющего Moncler Ремо Руффини, коллекции будут дропаться в магазин ежемесячно на протяжении всего сезона. Несомненно, этот ход принесет бренду новых клиентов, заинтересованных в специфическом дизайне капсул, и поможет увеличить частоту контактов с постоянными покупателями благодаря соцсетям.

Moncler 1 Pierpaolo Piccioli
Moncler 1 Pierpaolo Piccioli
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Moncler 1 Pierpaolo Piccioli
Moncler 1 Pierpaolo Piccioli
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Например, креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли представил свои узнаваемые вытянутые А-силуэты, стилизованные под величественные средневековые одеяния. Пространство дизайнера напоминало часовню и было оформлено художником-монахом Сидивалем Фила.

Moncler 3 Grenoble
Moncler 3 Grenoble
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Moncler 3 Grenoble
Moncler 3 Grenoble

1952, Fragment Hiroshi Fujiwara и Grenoble использовали стритстайл-стилистику с традиционным компонентом — цветочными и восточно-европейскими принтами и пэчворком.

Moncler 4 Simone Rocha
Moncler 4 Simone Rocha
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Moncler 4 Simone Rocha
Moncler 4 Simone Rocha

Симон Роша представила пуховики-платья, с трудом удерживающиеся на границе кутюр и ready-to-wear, но все же вполне представляемые на улице.

Moncler 5 Craig Green
Moncler 5 Craig Green
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Moncler 5 Craig Green
Moncler 5 Craig Green
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Крейг Грин, напротив, явно не стремился создать повседневную верхнюю одежду. Его суперпуховики скорее напоминают часть авангардной инсталляции.

Moncler 6 Noir Kei Ninomiya
Moncler 6 Noir Kei Ninomiya
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Moncler 6 Noir Kei Ninomiya
Moncler 6 Noir Kei Ninomiya

Той же политики придерживается Noir Kei Ninomiya, скрестивший зимнюю верхнюю одежду с трикотажем крупной вязки.

Moncler 8 Palm Angels
Moncler 8 Palm Angels
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Moncler 8 Palm Angels
Moncler 8 Palm Angels

Palm Angels вдохновлялись дождевиками и создали капсулу из водонепроницаемых материалов.