Коллекции, пронизанные весенним настроением и романтикой: самые интересные новинки этой недели

Выбор Grazia: 14 февраля — 21 февраля

Улыбающиеся цветы: часовая коллаборация Hublot и Такаси Мураками

В результате сотрудничества Hublot и Такаси Мураками представляют 13 новых уникальных часов с изображением культовых улыбающихся цветов, которые занимают центральное место в творчестве японских художников. В новой коллекции соединились цифровое искусство и точность часового дела. Вдохновленные двумя ранее выпущенными моделями, эти часы по-новому интерпретируют легендарную эмблему Такаси Мураками. 12 лепестков цветка образуют здесь завораживающий градиент из рубинов, сапфиров, аметистов, цаворитов и топазов. Благодаря оригинальной системе, разработанной инженерами Hublot, лепестки создают головокружительное цветовое зрелище, вращаясь вокруг оси при каждом движении.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тренды сезона и ретро-стиль: Geox представляет весеннюю коллекцию

Geox выпустили новую весеннюю коллекцию, вдохновленную природой и ее разнообразной палитрой. Кеды на толстой подошве представляют собой интерпретацию трендового ретро-стиля в актуальных цветах и деталях Geox: оттенок пыльной розы, серебряно-мерцающий или черный с контрастной белой подошвой. Изделия отлично подойдут как для непринужденных прогулок, так и для деловых встреч. А новинкой сезона стали кроссовки Geox Fluctis с подошвой, напоминающей волны океана — они технологичны благодаря двум компонентам разной плотности, а их подошва обеспечивает максимальную воздухопроницаемость и отличную амортизацию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Полный спектр цветов в новой коллекции часов Zenith

Zenith экспериментирует с новыми сочетаниями и представляет набор Ultra Colour из 8 ярких моделей DEFY 21. Они созданы из легкого титана с матовой отделкой, который позволяет насыщенным цветам сиять изнутри. На открытом циферблате расположены выступающие счетчики хронографа, сочетающиеся с серым тоном корпуса. А на механизм изделий нанесли яркие металлические цвета. Мосты и ротор восьми моделей Ultra Colour имеют монохромную отделку разных оттенков: черный, синий, фиолетовый, оранжевый, розовый, зеленый, бирюзовый и хаки. Тона меняются под воздействием света, усиливая ощущение объема и динамичности исключительной серии. А каучуковые ремешки с имитацией материала Cordura отлично гармонизируют с цветами механизма.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Love café: новая капсула LIMÉ специально к 14 февраля

Новый дроп LIMÉ соединяет французскую классику и уличный стиль, создавая новое представление о женственности. В капсулу вошли твидовые костюмы с юбкой, мини-платья, трикотажные двойки, блузки, футболка с акцентными воротниками и деним. Твидовые костюмы стилизуют с кедами, а блузку с воротником небрежно расстегивают и сочетают с жилетом в мужском стиле и джинсами в стиле гранж. Романтичное платье мини с оборками можно дополнить сдержанными черными лоферами, брючный костюм же — кедами и бейсболкой. А необычные аксессуары в форме сердца сделают непринужденный образ более нарядным.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

От сладостей до бытовых изделий: «Самокат» собрал товары собственной торговой марки на лендинге

Онлайн-ритейлер «Самокат» собрал товары собственной торговой марки на лендинге. В линейке товаров представлены как привычные продукты — молоко, выпечка, сладости, бытовая химия, так и необычные — вегчиз, макароны без глютена, растительное молоко, фруктовые чипсы и многое другое. Кроме того, каждый месяц бренд выпускает различные новинки. Чаще всего это редкие изделия или специальные лимитированные товары с необычным дизайном, которые производят к праздникам. «Мы видим, как стремительно растёт спрос на продукты собственной марки, поэтому стараемся предлагать нашим пользователям качественные товары, а ещё расширять и обновлять ассортимент, предлагая широкий и разнообразный выбор», — поделилась Кассандра Фадеева, руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственных торговых марок.