Статистика на моду: когда и как мы тратим на одежду

Онлайн-маркетплейс MEGA Online проанализировал сообщения пользователей социальных сетей, содержащие упоминания выбора одежды под различные поводы, и выяснил, что российских девушек больше всего волнуют сезонные тенденции и наряды на каждый день. Примечательно, что чаще всего пользователи дают советы, чем спрашивают о них. В ходе исследования было изучено более 200 000 тематических сообщений соцсетей за 3 месяца. Разбираемся с цифрами подробно.
Статистика на моду: когда и как мы тратим на одежду

На первом месте в рейтинге — повод обновить гардероб в преддверии очередного сезона. Это значит, что в последний месяц августа все внимание модниц достанется верхней одежде, например, шубам из искусственного меха или дубленкам в стиле милитари. Особое место в рейтинге этого сезона достается ботильонам на шнуровке в лучших традициях викторианский эпохи и сумкам геометричной формы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Второй по популярности повод потратить n-нную сумму денег — собрать образ на каждый день, желательно, что-то универсальное, что избавит от вечных мук такого непростого выбора. Итак, в покупательской корзине в этом сезоне ожидаются классические предметы гардероба, которые можно легко комбинировать друг с другом – тренчи, водолазки, брюки из вельвета и подходящие под базу сумки, обувь и аксессуары.

Эта же универсальность, как оказалось, хорошо и на праздники. С особой тщательностью женщины выбирают коктейльные платья, присматриваются к жакетам с острыми плечами и остроносым лодочкам на тонкой шпильке.

Среди всех особых поводов отдельно в рейтинге выбились свадьба и день рождения — 6 и 13 места соответственно, ведь это событие должно запомниться на всю жизнь, и немаловажную роль в нем сыграет наряд.

Несмотря на тот факт, что погодные условия в выборе образа в нашей стране актуальны всегда, здесь девушки оказались не так практичны. Образ «под погоду» занимает только 9 место. Свою роль здесь сыграли социальные сети и инфлюеренсы, которые позируют в купальниках на склонах заснеженных Альп со счастливой улыбкой на лице

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Реже всех сезонными тенденциями интересуются жительницы Нижнего Новгорода — 10% сообщений по отношению к другим поводам в этом городе, а чаще — жители Омска (36%). В Красноярске (4%) практически не задумываются о приобретении одного универсального образа, в то время как в Нижнем Новгороде предпочитают стабильность — больше половины всех сообщений этого города касаются темы нарядов на каждый день. В Петербурге доля тех, кто хочет подобрать офисный образ выше чем в столице — москвичи же больше озабочены нарядами на прогулку. Чаще всего нарядами на свадьбу интересуются в Воронеже (18%), а особая любовь к выбору образа под знак зодиака отмечается у жителей Ростова-на-Дону — 12% при среднем показателе по остальным городам России в 2%.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В основном выбором образов интересуются женщины (75%) — чаще других наряды в сети под конкретные поводы ищут россиянки в возрасте от 25 до 34 лет. Среди популярных у пользователей тем доля заинтересованных мужчин увеличивается при выборе образа для спорта и фитнеса, праздников и одежды для путешествий. При этом среди наименее популярных тем вроде пейнтбола, единоборств и рыбалки прослеживается большая доля мужчин в обсуждениях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Женщины чаще всего обсуждают наряды в ВК и инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), тогда как мужчины предпочитают ВК и фейсбук (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

Что самое интересное, мы по-прежнему предпочитаем давать советы, а не спрашивать о них.

Фото: Getty Images