В коллекцию BAON WHY NOT? входят изделия, которые сочетают комфорт, практичность и элегантность. Среди новинок — именно такие вещи, отлично подходящие для осени в городе. Так, например, универсальные костюмы в сером и черном цветах впишутся и в строгие повседневные луки, и в эффектные вечерние. Пуховик с глянцевым покрытием сделает даже типичные для холодных дней тотал-блэк образы эффектными. А еще в изделиях сочетаются сразу два тренда — нарочитая феминность и маскулинный крой. Так, например, приталенные жакеты здесь дополнены брутальными массивными подплечниками.
Стильные осенние новинки и коллекция для интеллектуалов: чем удивили бренды на этой неделе




belle you представили новую капсулу белья Classique. Это первая для бренда коллекция с высокой степенью поддержки и эффектом push-up. Изделия делают форму груди еще красивее, позволяют не думать о том, как фигура выглядит в движении, и при этом не доставляют дискомфорта. Последнее становится возможным благодаря использованию бесшовных соединений и эластичных тканей. Кстати, в коллекции не только пары из бра и трусов, но и боди. А еще в капсулу входят комплекты и изделия самых ходовых цветов — телесного и черного.


Если в прошедшие несколько сезонов главным модным архетипом, который все старались воссоздать, была бунтарка из нулевых, то к 2025-му ее место заняла строгая интеллектуалка. Вспомните только «библиотекарские» кардиганы, которые успели превратиться в настоящий мастхэв, и лаконичный стайлинг на показах свежих линий. ELISA.AND.ME поддержали тренд: новая коллекция бренда вдохновлена именно образованными девушками. В нее вошли трикотажные жилеты (которые, кстати, в этом сезоне ультрапопулярны), строгие брюки, лаконичные платья, блузы с воротниками-бантами. В кампейне воссоздали атмосферу библиотеки: его снимали в Историческом Павильоне Книги на ВДНХ.

EXEED и «Лужники» объявили о стратегическом партнерстве. 9 сентября прошла пресс-конференция, на которой представители автомобильного бренда и олимпийского комплекса поделились масштабными планами. Для клиентов этот проект станет новой возможностью комфортного взаимодействия с брендом. На мероприятии анонсировали целый ряд совместных инициатив: привилегии для клиентов EXEED, эксклюзивные тест-драйвы модельной линейки EXEED EXLANTIX, а также совместные мероприятия бренда автомобилей и «Лужников».

Trend Island исполняется 9 лет. На протяжении всего этого времени универмаг остается точкой притяжения самых стильных локальных брендов и фанатов моды. А еще — регулярно устраивает активности для клиентов. Именно с помощью одной из них было решено отметить день рождения: на протяжении праздничной недели, с 15 по 20 сентября, в универмагах можно будет найти буквы, складывающиеся в слово «объединять», Нашедшие получат гарантированный приз от Trend Island. Также запланированы DJ-сеты, лотерея и образовательная программа.

Ornament — иллюстрированный журнал о кино. Многим свежие выпуски заменяют coffe table books, настолько эстетично они выглядят. Команда объявила выход 13 номера: на этот раз посвященного Дэвиду Линчу. После смерти режиссера редакция попыталась запечатлеть его таким, каким запомнила. Внутри — ответы на самые волнующие вопросы про миры Линча, интерпретации «Головы-ластика», «Синего бархата», «Диких сердцем», «Человека-слона», «Дюны», «Твин Пикс: Возвращение» и не только.