Тренд на винтаж: Ray-Ban перевыпустил две пары культовых очков из 60-х

Новогодняя коллекция Ray-Ban #ProudToBelong посвящена чувству, которое является неотъемлемой частью новогодних праздников: чувству гордости за свои корни.
Анна Денисова
Анна Денисова
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В основе предпраздничной кампании Ray-Ban — идея вернуться к истокам, к тому, что вам близко, и таким образом по-новому посмотреть на собственное «я». Чувство дома и осознание своей индивидуальности взаимосвязаны, но на самом деле важно не само место — важны атмосфера и люди, которые встречают вас там, и то, как они влияют на вас. Поэтому в этом сезоне Ray-Ban возобновляет выпуск двух классических моделей родом из 60-х: Meteor и Nina.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Очки Meteor выразительной квадратной формы с глянцевой пятнистой прозрачной оправой из ацетата соответствуют самым модным тенденциям этого сезона. Meteor — практичная современная модель, в тоже время не чуждый ностальгии. Это Америка, обретающая второе дыхание в послевоенный период. Это саксофонист, зарабатывающий на жизнь исполнением джаза в легендарном клубе Village Vanguard. Это возвращение в родной порт после дальнего плавания. Эти очки, представляющие собой дальнейшее развитие дизайна Wayfarer, отличаются более округлой формой линз и крупным мостиком. Вы можете выбрать черную оправу, точно воспроизводящую стиль шестидесятых, вариант унисекс цвета гавана или прозрачную оправу ледяного оттенка, придающую этой модели современный колорит.

Нажми и смотри

Nina появились благодаря свежему взгляду на ставшую культовой классическую форму Ray-Ban «кошачий глаз». Основной мотив модели Nina — быть тем, кем вы хотите стать, в кругу людей, которые вас понимают. Это дух чувственных 60-х, воплотившийся в очках с броской оправой «кошачий глаз», мостиком в форме замочной скважины и классическими заклепками. Это французская красотка, неспешно потягивающая коктейль в римском палаццо. Это кинозвезда, прогуливающаяся по дорожке на глазах у папарацци. Модели представлены в запоминающимся цвете «гавана» с линзами броских расцветок — фиолетовыми, желтыми или оранжевыми, мелкими декоративными элементами, подчеркивающими индивидуальность владельца.

Нажми и смотри

Образы кампании наглядно доказывают: эти модели подходят всем и гармонично смотрятся в любой ситуации. Это может быть последняя в этом году вечеринка, где вы вновь встречаете свою любовь, с которой поссорились, собираясь на вечеринку, или игра на тротуаре со своими товарищами по детским играм, или та самая памятная новогодняя фотосессия, которую вы любите и которой в то же время боитесь... Возможно, вы вдруг понимаете, что в последний раз пьете кофе с представителями трех поколений вашего рода или впервые встречаете Новый год с членами своей новой семьи или с друзьями, которых вы знаете уже сто лет и с которыми снова чувствуете себя детьми... это чувство остается неизменным. Значение имеете только вы, они и ваша способность поделиться этим чувством. Принадлежать — значит быть. Одно без другого невозможно.

Нажми и смотри