Cluev представили новую коллекцию «Золотой Век. Лето». Ювелирные украшения, вошедшие в нее, вдохновлены природными образами из поэзии Афанасия Фета. Например, в нее входят брошь и серьги-бабочки или кольцо-раскрывшийся бутон. За разнообразную цветовую палитру изделий отвечают редкие камни: арбузные турмалины, сапфиры, опалы и не только. Лицом коллекции и героиней съемки стала Светлана Ходченкова.
Украшения, вдохновленные поэзией Фета, и сюрреалистичная коллекция обуви: чем удивили бренды на этой неделе



Гольф — игра, в которой важна точность в каждом действии. EXEED разделяет философию этого спорта — автомобильный бренд скрупулезно продумывает каждую деталь моделей, которые выпускает. Именно поэтому EXEED запускают стратегическое партнерство с Московским Городским Гольф-клубом. В рамках совместной работы предполагаются специальные условия для членов клуба, эксклюзивные тест-драйвы и персонализированные программы. Первый автомобиль, выбранный для экспозиции, — EXEED EXLANTIX ET, кроссовер, которые отлично подходит тем, кто ведет активный образ жизни.


Если вы уже начали задумываться об обновлении осеннего гардероба, вам точно стоит заглянуть в бутики или на сайт NO ONE: там уже представлена новая коллекция бренда Le Silla. Сюрреалистичная линия вдохновлена гипнотической музыкой группы Jamiroquai. В ней вы найдете все ключевые тренды сезона: от строгих ботфортов с острым мысом до пар с ультраактуальным коровьим принтом и отделкой из ворса пони и моделей с гранжевой шнуровкой.


Сколько бы летние тренды ни сменяли друг друга, эстетика сафари остается самым актуальным решением на теплые месяцы. Если вы еще не составляли аутфиты в таком стиле, в августе точно стоит это исправить. Вдохновиться можно архивными показами Saint Laurent — именно этот бренд сделал эстетику по-настоящему популярной. А отправиться за подходящими изделиями стоит к Tom Tailor. Выбирайте изделия расслабленного кроя из натуральных материалов. Но главное — отдавайте предпочтение природной цветовой гамме и анималистическим принтам.
Со 2 по 5 сентября в «Крокус Экспо» пройдет международная выставка Collection Première Moscow, крупнейшая в России и Центральной Азии. На ней будут представлены одежда и аксессуары, выставочный проект dreams by CPM с коллекциями нижнего белья, купальников, одежды для фитнеса, дома и сна, а также раздел CPM shop & retail solutions. Всего на площадке соберется около 20 тысяч производителей и ритейлеров. В честь запуска нового сезона CPM пригласили партнеров, инфлюенсеров и представителей медиа на бизнес-завтрак в Buro Bistro. Во время мероприятия команда выставки поделилась новостями и планами и вручила Премию CPM Excellence Partner в нескольких номинациях особым стратегическим партнерам.