Выбор Grazia: 1 – 8 июня
К Международному дню защиты детей Дом Bvlgari и фонд Save the Children запустили инициативу #ProtectAGeneration. Это совместная реакция двух организаций по противостоянию угрозе потенциальной межпоколенческой катастрофы. Стороны в очередной раз подтверждают приверженность своим обязательствам в таких ключевых областях, как Образование, Борьба с бедностью, Расширение прав и возможностей молодежи и Чрезвычайные ситуации. На сегодняшний день успешные продажи специально созданной ювелирной коллекции Save the Children помогли собрать более 100 миллионов долларов во всем мире, которые в первую очередь были вложены в обеспечение качественного образования как неотъемлемой предпосылки развития. Прочими основными областями деятельности являются расширение прав и возможностей молодежи, позволяющее подросткам приобрести практически навыки для обеспечения себя работой и заработком, реагирование на чрезвычайные ситуации и борьба с бедностью в рамках целевых программ для сообществ на местах. Чем не повод обзавестись украшением Bvlgari, средства от продажи которого пойдут в поддержку инициативы?
![](https://www.grazia.ru/upload/img_cache/a0b/a0b89e2313ef1950f38046b2c33c5194_cropped_510x383.webp)
DIEGO M выпустили капсульную коллекцию из невесомой кожи наппа. Эта кожа обладает удивительной износостойкостью, мягкостью и практически невесома. Этот эффект достигается с помощью уникальной технологии выделки кожи. Все модели изготовлены в Италии под руководством владельцев бренда Мануэлы Бортоламеолли и Диего Мацци. Фаворит Grazia – куртка с укороченным рукавом модного в этом сезоне синего оттенка, напоминающая то ли о картинах Ива Кляйна, то ли о картинах Матисса. Вносим в виш-лист!
![](https://www.grazia.ru/upload/img_cache/d8d/d8d1bb15fe80ec0bc56410af20a34cfc_cropped_510x755.webp)
& Other Stories представили новую летнюю рекламную кампанию. Хотя каждое ателье в & Other Stories имеет свое собственное видение коллекции сезона, все они считают природу ключевым источником вдохновения для создания полноценного образа. Лен и шелк стали основой коллекции. Цветовая палитра включает нейтральные бежевый и белый, земляные тона коричневого и зеленого, а также оттенки небесно-голубого, терракотового, бледно-розового и желтого. Вдохновляемся кадрами из кампании и выбираем идеального спутника на лето, будь то платье с ярким принтом или новый купальник.
![](https://www.grazia.ru/upload/img_cache/5f4/5f4a7b7ecf2f537973a83b91709761cc_cropped_510x714.webp)
Berluti и Bang & Olufsen совместно создают коллекцию продуктов ограниченного выпуска, прославляющую «savoir-faire» и стиль жизни. Сотрудничество воплощает традиции и мастерство изготовления, ассоциирующиеся с обоими брэндами, и сочетает одни из самых культовых продуктов Bang & Olufsen с легендарной венецианской кожей Berluti, патинированной вручную, предлагая шесть уникальных предметов стиля жизни. Beosound A1 2-го поколения Berluti Edition, Beoplay H95 Berluti Edition и сумка Sound Pouch от Berluti идеально подходят для городских путешественников и цифровых кочевников – их удобно носить в движении. Beosound Balance Berluti Edition дополняет их. Два исключительных продукта для дома, изготавливающихся на заказ, Beovision Harmony и Beolab 90, завершают коллекцию, дополняющую существующий ассортимент Berluti предметов стиля жизни и предметов для дома.
![](https://www.grazia.ru/upload/img_cache/a06/a063780a58b4cb9e34a706f6cdf4287b_cropped_510x765.webp)
Бренд Nespresso запустил новую коммуникационную кампанию «Made with Care», которая отражает, как создается уникальный кофе высокого качества, благодаря заботе о фермерах и окружающей среде. Кампания «Made with Care» стартовала по всему миру с премьеры видео, где бессменный амбассадор и член Консультативного совета по устойчивому развитию Nespresso Джордж Клуни вместе с другими друзьями бренда рассказывают, что стоит за каждой чашкой Nespresso: искренняя забота человека на каждом этапе ее создания. В видеоролике Джордж Клуни и несколько друзей Nespresso отвечают на вопрос «Что такое Забота?». Каждый из них объясняет, как их личные убеждения связаны с глубокой человеческой заботой, которая занимает центральное место в цепочке создания ценности Nespresso.
У Alexander Arutyunov вышла коллекция сезона осень-зима, посвященная последнему звонку и школе. Вдохновляемся атмосферным видео и выбираем новинки на будущий сезон.
В Rendez-Vous появились новинки из коллекции Vagabond, дизайнеры которой вдохновлялись природой и пейзажами, расположенными вблизи дизайн-студии на шведском западном побережье. «При работе с коллекцией целью было найти повседневных героев, подходящих для любого случая. Мы хотели создать модели, которые переживут много сезонов. Речь идет как о стиле, так и о качестве ", — говорит руководитель отдела дизайна Vagabond Мария Оландер. Результат – эффектная, но при этом минималистичная коллекция, которая украсит и брючный костюм, и платье-комбинацию, и простой образ с джинсами и белой рубашкой.
![](https://www.grazia.ru/upload/img_cache/235/235b60421aa6b148960f227622e35296_cropped_510x510.webp)
Поклонникам Губки Боба посвящается: Vans посвятили целую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров мультику «Губка Боб Квадратные Штаны» от телеканала Nickelodeon. В Vans x SpongeBob SquarePants представлены классические силуэты бренда, украшенные любимыми персонажами — Old Skool, Sk8-Hi, Classic Slip-On, Authentic, Era и Lowland CC. Из одежды в пэке можно найти несколько моделей однотонных футболок и в стиле тай-дай. Украшают их принты, отсылающие к разным эпизодам шоу. Например, «Imaginaaation» напоминает про серию, где Патрик и Губка Боб творчески подошли к игре с обычной пустой коробкой. Приобрести одежду и обувь с любимыми героями шоу можно будет у партнеров, в официальных магазинах и на Vans.ru после 4 июня.
![](https://www.grazia.ru/upload/img_cache/d11/d11f986438db04ecf93fbe6c0a9921e7_cropped_510x330.webp)
Всем, неравнодушным к эко-повестке: недавно в Москве открылся магазин, специализирующийся на экологичных брендах одежды и обуви – Fair Labels. Fair Labels объединил в себе уютный оффлайн магазин в Москве и большой инновационный интернет-магазин. Основатель проекта – Пол Коммандер (родом из Нидерландов и живущий в Москве) известен в России, как один из создателей бренда Costume Code (магазины персонального пошива костюмов и сорочек). Теперь Пол представил российской публике особенно важный проект Fair Labels и новые модные бренды, которые доказывают, что мода может быть социально-ответственной и безопасной для нашей планеты. Слоган компании: «Мода для спасения планеты». В Fair Labels можно купить самые экологичные джинсы, кроссовки, футболки, куртки, свитшоты, трикотаж из мужских и женских коллекций.
![](https://www.grazia.ru/upload/img_cache/959/95991268599460479ee9e83422152df3_cropped_510x337.webp)
У российского бренда La Darique вышла вдохновляющая летняя коллекция The Linen Story — все изделия выполнены из 100% льна, они сочетают в себе классический крой и интересные фактурные ткани. В ней – классические брюки и двубортные жакеты, удлиненные шорты и юбки, тонкие блузы и свободные топы, и, конечно, платья, в которых будет комфортно даже в жару.
![](https://www.grazia.ru/upload/img_cache/12c/12c839f2f2f56af502c2efdd5b943081_cropped_510x678.webp)
В списке модных российский марок пополнение – новый бренд RO.KO.KO. Первый лукбук марки отражает суть эпохи рококо, которой вдохновлена коллекция. Она – про легкость и романтичность, игривость и нежность, наивность и сексуальность. Мужские и женские облики становятся сходными: и те, и другие изящно украшают себя — как сегодня, когда гендерные рамки в моде размыты.
![](https://www.grazia.ru/upload/img_cache/d79/d79e3c470df83d327267aa3f42d30b61_cropped_510x638.webp)