Яркие украшения и коллекция, вдохновленная гольфом: чем удивили бренды на этой неделе

Выбор Grazia 28 мая — 4 июня
Полина Соловьева
Полина Соловьева
Cluev вдохновились гольфом
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кажется, в этом сезоне самым популярным видом спорта станет гольф — эстетикой клубов и самой игры вдохновляются многие бренды одежды. Ювелирный дом Cluev тоже не остался в стороне и представил лимитированную коллекцию Golf. Все ювелирные изделия в ней — изящные и лаконичные, Серьги, кольца, браслеты и колье из белого золота с бриллиантами отлично вписываютя и в повседневный гардероб, и в спортивные образы для поездки в любимый гольф-клуб. Так ювелирный дом может быть ближе к своим клиентам даже в те моменты, когда они уделяют время активным хобби.

Panacea отмечают Всемирный день рыжих
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Оранжевый цвет — часть ДНК Panacea Jewelry Lab: его можно заметить в дизайне логотипа, оформлении упаковки, интерьере бутиков. Поэтому отмечающийся 26 мая Всемирный день рыжих — не просто праздник, а день индивидуальности и яркости, присущих украшениям бренда. В честь этой даты Panacea запустили кампанию «КОД RЫЖИЙ». Ювелирные изделия, использованные в съемке, — акцентные, привлекающие внимание. А еще в честь праздника участникам программы лояльности бренда до 1 июня начисляются баллы в размере 20% стоимости любой покупки. Потратить их можно будет до 31 июля.

OMODA объявили старт продаж флагманского кроссовера C7
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

OMODA торжественно запустили продажи нового кроссовера OMODA C7. Автомобиль отличает футуристичный дизайн, основанный на концепции «искусство в движении». Церемония запуска состоялась в Навка Арене в Москве, его презентовала амбассадор бренда Ляйсан Утяшева. Звезда поделилась, что OMODA C7 действительно напоминает ей арт-объект и очаровывает с первого взгляда.

Бренд Fur Or представил идеальную коллекцию для лета в городе
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Найти идеальный образ для жары в городе — задача со звездочкой. Важно, чтобы он был уместен в офисе, на встречах, но при этом позволял чувствовать себя комфортно. Основательницы бренда Fur Or вдохновились эстетикой Востока, добавили ей современных нот и создали коллекцию Mirage. В линию вошли свободные платья, туники, кафтаны и просторные брюки из натуральных тканей. В таких точно будет комфортно даже в зной. К тому же все изделия отлично вписываются в тренд на стиль бохо.


Doucal’s открыли бутик в ГУМе
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Итальянский бренд Doucal’s открыл первый монобрендовый бутик в России. Он расположился в самом сердце Москвы — в ГУМе. Интерьер бутика продолжает философию бренда. Пространство элегантное, в дизайне использованы качественные благородные материалы. Например, полки созданы из тика, а демонстрационные столы украшены полированным золотом. Гости бутика уже могут познакомиться со свежими коллекциями бренда.

BLCV выпустили коллекцию рубашек со стихами Алексея Зимина
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Бренд денимовой одежды BLCV объединился с Алексеем Зиминым, автором литературного проекта «Любовь по бартеру и без». Результатом сотрудничества стал лимитированный дроп из 30 джинсовых рубашек, на которые нанесен принт со стихом поэта. Изделие сочетает в себе экспертизу BLCV в работе с денимом и философию, которую автор строк разделяет с создателем бренда. В ДНК BLCV — те же естественность, свобода и ирония, которыми пронизаны четверостишья Алексея. В рамках коллаборации прошли чтения поэта.