Герман Ларкин требует продолжения банкета

Словосочетание «неделя моды» у большинства людей ассоциируется с бесконечными показами. Однако завсегдатаи первого ряда подтвердят: коктейли, вечеринки, балы и другие мероприятия, наполняющие график фэшн-профессионалов после захода солнца, стали...
Grazia
Grazia

Словосочетание «неделя моды» у большинства людей ассоциируется с бесконечными показами. Однако завсегдатаи первого ряда подтвердят: коктейли, вечеринки, балы и другие мероприятия, наполняющие график фэшн-профессионалов после захода солнца, стали неотъемлемой частью процесса. Просто дефиле теперь недостаточно.

Каждый дизайнер и бренд сегодня считает необходимым «продлить контакт» с гостями показов, погружая их в свой внутренний мир. Только в течение последней Парижской недели я получил больше 25 подобных приглашений! Гала-ужин в честь 100-летия дома Vionnet, after-party Stella McCartney и Mugler, ужин и вечеринка Balmain, вернисаж в честь 40-летия Chloé , коктейль Tod’s в итальянском посольстве, «билет» в музей Орсе от Dior и даже бал-маскарад Карин Ройтфельд и M.A.C – успеть везде физически невозможно, а ведь так хочется!

Если вы все еще думаете, что модная презентация – скучное мероприятие в фойе ресторана, с заветренными канапе и шипучим вином в бокалах, вы отстали от жизни. На недавней вечеринке в честь коллаборации Анны Делло Руссо и H&M, прошедшей в одном из парижских кабаре, именитые гости, как дети, наряжались в разноцветные парики и маски с лицом виновницы торжества, а сама она спустилась в зал из-под потолка на качелях из роз, после чего устроила на сцене танцевальный перформанс в сопровождении двадцати собственных клонов. Смело, весело, молодежно? Конечно! Идеальное воплощение имиджа H&M.
Анны Делло Руссо и H&M

Дом Givenchy, гордящийся своими звездными клиентами – моделью Натальей Водяновой, рэпером Канье Уэстом, певицей Скай Феррейрой и стилистом Рейчел Зоуи, сделал их центром внимания after-party, по традиции состоявшейся в парижском клубе L’Arc. Юные, модные, знаменитые и все с ног до головы в Givenchy – посыл легко уловить даже по фотографиям. А вот в системе ценностей Dior и Chloé танцы до утра и кумиры миллионов занимают куда менее важное место, нежели искусство и элегантное общение в атмосфере музейного вернисажа. Это было легко понять, посетив одну из выставок, организованных ими в начале октября в Париже.


В целом вечеринки как способ продвижения имиджа дизайнера стали использоваться еще прародителем haute couture – Полем Пуаре. Именно он на заре XX века устраивал фантастические балы в восточном стиле и приглашал на них всю парижскую знать с одной лишь целью – увеличить заказы на свои экстравагантные платья к следующему балу. «Сказка какая- то», – скажете вы. Но в наше время, когда фэшн-недели длятся месяцами, а после еженощных балов надо вставать в 8.30 утра, для большинства это превращается в затяжной кошмар и потерю здоровья.

Очевидный выход только один – разделить показы и вечеринки и организовать отдельную party week. Тогда можно будет смело сказать, что мода – вечный праздник!