Алексей Киселев о сценах из жизни и не только

Минувшая неделя выдалась на редкость театральной. Все началось с «Идеального мужа» и закончилось «Охотой на Снарка».

Минувшая неделя выдалась на редкость театральной. Все началось с «Идеального мужа» и закончилось «Охотой на Снарка».

Впечатление от первого спектакля в МХТ в Камергерском заставило меня размышлять на разные темы, которые касаются проблем нашего сегодняшнего общества, столь провокационно и иронически изображенных режиссером.

Постановка Константина Богомолова по произведениям Оскара Уайльда в целом меня приятно удивила, хотя, надо сказать, в чем-то и расстроила. Печально сознавать, что являешься частью абсурдного театрализованного действа московской жизни.



Впрочем, оглядываясь вокруг, я увидел в соседних креслах множество знакомых лиц, которых на сцене высмеивали актеры, и заметил, как постепенно на них появляется самоироничное выражение, а значит, не так уж все и плохо.

В последнее время немало слышал о «Гоголь-центре», но понять причину ажиотажа вокруг него удалось только на прошлой неделе. И правда, театр заслуживает внимания: сцена, декорации, зрительный зал – все выглядит как большой нью-йоркский лофт. И интерьер прекрасно отражает все то, что передает Кирилл Серебренников в своих работах, – начинаешь чувствовать себя в полной гармонии со спектаклем. Кстати, в этот раз режиссер «подарил» постановку Ольге Свибловой и Светлане Марич в честь их дня рождения.





Заканчивая эту колонку, я просто хочу вам сказать, что надо больше смеяться над всем, что происходит, над коллегами и близкими, а в первую очередь – над собой, так как это делает нас всех лучше. И еще не надо бояться творить, экспериментировать, пробовать и идти к чему-то новому.

Алексей Киселев
Дизайнер, продюсер и совладелец Kisa Bar