Дайджест добра: благотворительные фестивали и «добрые» чтения

Вместе мы можем больше

«Добрые чтения»: плейлист бренда Moonka с отрывками из произведения Дмитрия Лихачева

«Добрые чтения» — это новый проект ювелирного бренда Moonka. Он представляет собой плейлист с любимыми отрывками из книги Дмитрия Лихачева «Письма о добром и прекрасном». Проект озвучили друзья Moonka и вдохновляющие женщины — думающие, творческие, помогающие. Среди них: Анна Письман — основательница и креативный директор Moonka, Вероника Сидорова — практикующий психолог, основательница проекта otvet.co, Дарья Байбакова — директор благотворительной организации «Ночлежка» в Москве, Лиза Шакира — актриса, Ирина Астахова — поэт и другие героини нашего времени. Бренд проводит встречи книжного клуба каждый месяц, где гости слушают лекции и делятся мыслями. Так родилась идея «Добрых чтений» с верой в терапевтическую силу слова и человеческой доброты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Питомцы ищут дом: благотворительный фестиваль по пристройству животных WOOF

29 и 30 октября в Москве пройдет благотворительный фестиваль по пристройству животных WOOF. На дизайн-заводе «Флакон» в субботу посетителей будут ждать 50 собак из 10 приютов, которые ищут дом. А в воскресенье их место займут кошки и коты — всего 130 животных постараются найти себе новых хозяев. Все животные здоровы, стерилизованы, привиты, социальны и готовы отправиться в новую домашнюю жизнь. Кроме выставки животных, посетителей фестиваля ждут детская зона, фуд-корт и пункт сбора подарков для собак и кошек. Если гости не готовы взять питомца в свой дом, они все равно могут сделать доброе дело, пожертвовав сухой корм, консервы, миски или пеленки для животных. Посетителям следует обязательно взять паспорт — ведь питомцы отдаются строго по договору.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Бегу за ОРБИ»: онлайн-забег в поддержку людей, столкнувшихся с инсультом

29 октября, в День борьбы с инсультом, состоится онлайн-забег, в котором можно принять участие из любой точки планеты. Все участники, преодолевшие дистанцию от 1 км в парке, в спортзале или на улице, получат онлайн-медаль. Жители и гости столицы смогут присоединиться к дружеской пробежке «Бегу за ОРБИ» на ВДНХ, выбрав маршрут 1 или 5 км. Чтобы принять участие, необходимо зарегистрироваться на странице мероприятия на официальном сайте ОРБИ и сделать благотворительное пожертвование.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Благотворительный вечер в Bijou совместно с фондом «Обнаженные сердца»

В эту субботу, 29 октября, с 20:00 французский бар Bijou будет принимать гостей на благотворительном вечере в поддержку фонда «Обнаженные сердца». На мероприятии можно будет не только больше узнать о фонде через кинопоказы, но и принять участие в розыгрыше. В формате онлайн-аукциона будут разыграны бьюти-наборы Vilhelm Parfumerie, лоты Chestno.lab, билеты на лекции об искусстве Communitea, а также презенты от бара Bijou — секретная настойка и набор из трех бутылочек фирменных коктейлей. Гостей благотворительного вечера ждет специальный сет: шеф-повар Дмитрий Орлов приготовит закуску из багета с рататуем и сыром Грана падано, а бар-менеджер Константин Горбачев порадует коктейлем на основе черники, хереа и яблочного кардиала. Все вырученные за вечер средства направят в фонд «Обнаженные сердца».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помощь снежным барсам: совместный проект Всемирного фонда дикой природы и HiFi-сервиса «Звук»

По случаю Международного дня снежного барса 23 октября запустился благотворительный проект «Снежный барс. Зов о помощи», в котором приняли участие Всемирный фонд дикой природы, HiFi-сервис «Звук» и платформа для коллабораций брендов Colable. В приложении и на сайте сервиса «Звук» появился профиль ирбиса с записью его голоса. В совместной работе приняли участие известные актеры дубляжа. «Основная идея проекта — обратить внимание на проблему исчезновения одного из краснокнижных видов барса. Мы решили сделать это с помощью создания атмосферного сайта. На нем можно услышать обращения актеров дубляжа, голоса ирбисов, и, самое главное, — сделать пожертвование на их спасение», — поделился Никита Маркелов, руководитель проекта для коллабораций брендов Colable.