Дайджест добра: вносим свой вклад в месяц борьбы против рака молочной железы

Поддержка благотворительных фондов и новый киноальманах «Люди дела»

Помощь благотворительному фонду «ДАЛЬШЕ» от бренда DIVNO

Российский бренд одежды DIVNO начал сотрудничество с благотворительным фондом «ДАЛЬШЕ». На протяжении более чем десяти лет специалисты фонда помогают женщинам с онкологическими заболеваниями, доказывая, что жизнь не заканчивается вместе с диагнозом. В течение месяца 10% от средств, вырученных c продажи всех вещей в розовом и белом цветах, будут перечислены специалистам в фонд «ДАЛЬШЕ», на попечении которых более 2,5 тысяч женщин из разных регионов России с диагнозом. «Бренд DIVNO с любовью и пониманием относится к каждой женщине. Поэтому мы не смогли пропустить такой важный месяц — месяц борьбы с раком молочной железы», — комментирует Даша Самкович. Изделия, участвующие в акции, доступны в специальном разделе на сайте бренда, а также в магазине в ТЦ Метрополис и в Универмаге «Цветной».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

День открытых дверей в рамках месяца борьбы против рака груди в клинике «Семейная»

Октябрь объявлен месяцем борьбы против рака молочной железы — клиника «Семейная» присоединяется к этому глобальному движению и 16 октября приглашает всех женщин на День открытых дверей. Это мероприятие проводится для тех, кто хотел бы проконсультироваться у онколога- маммолога, получить возможность дополнительного исследования молочной железы по показаниям: сделать УЗИ молочных желёз и маммографию. Также эта акция направлена на помощь женщинам, которые уже столкнулись с раком груди. В программе предусмотрены выступления ведущих специалистов сети клиник «Семейная» в области лечения рака груди, реконструкции груди. Каждая посетительница получит сертификат на бесплатные исследования по показаниям (УЗИ, маммография). Воспользоваться им можно в клинике «Семейная» в отделении «Киевская» до конца октября.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Розовый октябрь»: акция бренда Le Journal Intime совместно с благотворительным фондом «ДАЛЬШЕ»

В октябре, во Всемирный месяц борьбы против рака молочной железы, бренд Le Journal Intime совместно с благотворительным фондом «ДАЛЬШЕ» проводят акцию «Розовый октябрь». В течение всего месяца часть прибыли, вырученной с продаж каждого бюстгальтера, будет перечисляться в благотворительный фонд «ДАЛЬШЕ», который помогает женщинам с диагнозом «рак молочной железы». О важности заботы о здоровье груди будут напоминать и эксклюзивные шоперы Le Journal Intime со специально разработанным принтом. Делая покупки в Le Journal Intime в октябре, вы помогаете людям повысить осведомленность о профилактике рака молочной железы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Люди дела»: киноальманах от Фонда Тимченко

Фонд Тимченко снял документальный киноальманах про обычных людей из глубинки. Их окружает разная среда – от крайней тундры до небольшого городка для приемных семей, но объединяет их одно – они меняют мир. 77-летний Петр Григорьев не оставляет свои попытки сделать из Сорочинска горнолыжный курорт: он открыл самодельный горнолыжный подъемник и бесплатно катает на нем отличников зимой. Юлия Булдакова из Иркутской области открыла Музей стекла в Тулуне. А Марина Кабакова вернулась в Казым, чтобы работать в культурантропологической школе в родном поселке. Марине удалось сохранить духовный обряд хантов и найти молодых исполнителей для Школы «Медвежьих Игрищ». Вопреки обстоятельствам все герои стараются улучшить жизни вокруг себя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Добрый маникюр»: благотворительная акция, направленная на поддержку детей с ДЦП

5 октября – Всемирный день поддержки людей с церебральным параличом. В этом месяце проект «Доброшрифт» вместе с сетью салонов красоты «Пальчики» объединили усилия, чтобы поддержать детей с ДЦП. «Доброшрифт» – это социальный проект благотворительного фонда «Подарок ангелу», миссия которого – привлечь внимание общества к проблемам людей с ДЦП и помочь тем, кто в этом нуждается. Вместе с сетью салонов «Пальчики» они запускают благотворительную акцию «Добрый маникюр». С 10 октября по 10 ноября в салонах сети вы можете выполнить одну из услуг, в названии которой есть слово «Добрый», чтобы поддержать проект. Часть средств, вырученных с каждой из этих услуг, будут направлены в пользу подопечных фонда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Благотворительный флешмоб #ИДИЗАМУРЧУ: помощь бездомным животным

Пензенский благотворительный фонд «Рука помощи бездомным животным» объявляет флешмоб #ИдиЗамурчу— в поддержку людей и их верных питомцев. Пет-терапия — отличный способ расслабиться и сбросить напряжение. Люди могут проводить больше времени с домашними животными и поддержать тех из них, у которых пока еще нет хозяев. Чтобы принять участие в флешмобе, нужно сделать фото вместе со своим домашним животным, разместить его в любой социальной сети с хэштегом акции #ИдиЗамурчу, предложить своим друзьям принять участие в флешмобе и оформить разовое или регулярное пожертвование в фонд «Рука помощи бездомным животным» — все собранные средства пойдут на помощь подопечным центра «Питомец». Идея флешмоба #ИдиЗамурчу родилась как продолжение регулярной акции фонда «Рука помощи бездомным животным».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Незабываемые»: аудиокнига о редких видах животных

6 октября отмечается Всемирный день охраны мест обитания. Специально к этой дате ЛитРес и Всемирный фонд дикой природы выпустили аудиокнигу «Незабываемые», в которую вошли 24 рассказа о редких видах животных России. Помимо аудиоверсии, сборник будет также эксклюзивно доступен на ЛитРес и в электронном виде с яркими иллюстрациями и необычным «исчезающим» шрифтом. Средства, вырученные с продажи книги, будут направлены на сохранение редких видов животных нашей страны во Всемирный фонд дикой природы. Проект озвучили российские звезды, среди которых — Антон Комолов, Клава Кока, Гоша Карцев, Зоя Яровицына, Роман Юнусов и Денис Косяков.