«Еда» для кожи: молочко для тела, которое позволит забыть о сухости

В культовой серии Weleda Skin Food пополнение. Эко-упаковка, действенная формула и заметный эффект — обо всех достоинствах молочка для тела Skin Food рассказывает бьюти-редактор Grazia.

Вековая история

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Линия Skin Food за все годы своего существования обзавелась тысячами поклонников. Еще бы — в этом году Weleda отметила 100-летний юбилей, а первый универсальный крем Skin Food появился в 1926 году и стал поистине легендарным благодаря своей мультифункциональности: его можно использовать как праймер, хайлайтер, маску для лица, рук и волос, бальзам для губ, средство для кутикулы, локтей, коленей, заживления трещин и ссадин. Неудивительно, что средство до сих пор остается бестселлером, при этом сохранив оригинальную рецептуру. Серия набирала все большую популярность и пополнялась новыми средствами. Совсем недавно бренд представил молочко для тела Skin Food Body Lotion в современном формате.

Невероятно, но факт

Звучит почти фантастически, но его формула на 100% состоит из натуральных компонентов! Более того: благодаря тому, что Weleda контролирует полный цикл производства от выращивания сырья у проверенных сертифицированных поставщиков до упаковки, ингредиенты попадают в косметические флаконы практически с поля — они проходят минимальную обработку и сохраняют все свои полезные свойства. В составе новинки содержится 5 основных компонентов: масло подсолнечника увлажняет, масло ши удерживает влагу, фиалка трехцветная смягчает шелушащуюся и огрубевшую кожу, ромашка и календула успокаивают, а розмарин восстанавливает и тонизирует. Получилось настоящее SOS-средство, которое спасет даже очень сухую кожу. И еще немного приятного: текстура оставляет за собой теплый аромат апельсина и лаванды с бальзамическими нотами. Идеально для осени!

Внешность не обманчива

Не менее натуральной — в прямом смысле — получилась и упаковка. Флакон нового формата на 97% состоит из вторичного ПЭТ и пригоден для полной переработки. На лицевой стороне отмечены три важных эко-значка: NaTrue свидетельствует о том, что косметика не тестируется на животных и изготовлена по всем канонам этического производства. BIO подчеркивает, что средство содержит органические ингредиенты — в обновленном молочке их до 87%. А сертификация UEBT подтверждает, что вы приобрели продукцию компании, которая с большим уважением относится к людям и биологическому разнообразию планеты.

Доказательства

Суперспобности молочка для тела Skin Food Body Lotion научно подтверждены. Дерматологические тесты показали, что: уже после двух недель применения дважды в день увлажненность кожи увеличивается на 57%, а после однократного нанесения кожа становится более увлажненной на 17%. Наконец, 93% участников подтвердили, что молочко избавило их от ощущения сухости. А значит, цель достигнута!