Егор Корешков: «Могу познакомиться с девушкой на улице»
Актер Егор Корешков хорош со всех сторон: у него отличное чувство юмора, он умен, обаятелен и легок на подъем. Мы встречаемся с ним в конце рабочего дня в ресторане в центре Москвы, где уже яблоку негде упасть. Да, искать уединенное место ради съемки не пришлось: у Егора нет «звездной болезни» и для него не проблема подурачиться на камеру при посторонних. Егор наделен редким качеством — уметь быть собой в любой обстановке. Вне съемочной площадки он очень прост и общителен: редкие выходные Егор проводит с друзьями, устраивает вечеринки, где выступает в качестве диджея, а еще может запросто подойти и познакомиться с понравившейся девушкой. Правда, с последними проблематично — времени нет: сначала съемки в сериале, а потом еще куча проектов. Но обо всем по порядку.
Егор, скоро мы увидим вас в сериале «Оптимисты» на России-1. Расскажите о вашем герое.
Съемки еще продолжаются — это долгоиграющий проект про министерство иностранных дел, который снимает Алексей Попогребский. Для меня сценарий немного фантастический, я его сравниваю с «Форестом Гампом»: там тоже есть выдуманная история героя, который сталкивается с реальными событиями и занимает в них ключевое место. Мне досталась роль одного из дипломатов, а мое начальство играют Владимир Вдовиченков и Северия Янушаускайте.
В одном из интервью вы говорили, что долго ждали «того самого фильма». Дождались?
Было так: я выпустился, но устраиваться в какой-то конкретный театр не стал. Поначалу мы с однокурсниками хотели сделать театр-студию на базе нашего курса, но из этого ничего не вышло, всем пришлось искать другую работу. Непростое было время — в какой-то момент приходилось соглашаться на любые проекты, потому что просто нужны были деньги. Вскоре мне предложили главную роль в длинном сериале, и встал вопрос: «А стоит ли портить карьеру?». Представьте, что вы долго играете в «Санта-Барбара». Вряд ли после этого позовут играть «Выжившего». Я тогда решил, что использую этот проект как киношколу, научусь работать с камерой и партнерами, потому что выработка на сериалах колоссальная. Правда, многие застревают в телевизионном формате, но мне повезло. Потом был сериал «Восьмидесятые».
После которого о вас сразу все заговорили.
Ну, не сразу. Эти разговоры — явление с отложенным эффектом. После «Горько» я тоже знаменитым не проснулся. Для меня «Горько» выстрелило через год, когда люди, связанные с кинобизнесом и производством, его посмотрели. У нас в стране не доверяют комедиям, и многие киношники не ходят на такие фильмы во время проката, а смотрят позже. Но в «Горько» я сыграл, безусловно, свою самую известную роль. Потому что потом я работал в арт-хаусном кино не для широкого проката: «Братья Ч», «Метаморфозис», «Параллельные прямые пересекаются в бесконечности».
Независимое кино вам ближе?
Мне интересно все новое. Я открыт к предложениям и не важно, будет ли проект коммерчески успешен или это режиссерский дебют.
Вы ходите на свои фильмы?
Да, хожу. На некоторые я ходил несколько раз, но не потому, что фанатею от себя (смеется). Это испытание. Но мне нужно отслеживать, что я играю, как я играю — это работа над собой. Я своему мнению доверяю больше, чем чужому.
Раз так, тогда театр или кино?
Ну вот сейчас я начал репетировать в театре и могу сказать — все-таки кино. Не зря я, наверное, в свое время отказался от спектаклей. Театральное пространство прекрасно, но оно другое. Там разворачиваются, скорее, бытовые истории, актеры работают с реквизитом в рамках одной локации. А кино охватывает больше: ты можешь оказаться в любой части мира, кататься на лошади, ездить на дорогой машине, летать на самолете. В театре мне тесновато. Мне вообще недавно сказали, что в театр нужно идти после сорока.
Расскажите о вашей жизни вне съемочной площадки. Что вы делаете в выходные? И с чего начинается ваше утро?
Ничего особенного: чищу зубы, завтракаю. А в выходные я либо уезжаю за город и ничего не делаю, либо книги читаю и в кино хожу. По возможности занимаюсь спортом: боксирую, хожу в зал, бегаю.
А вы вообще быстро собираетесь по утрам?
Когда как, но если понимаю, что опаздываю, то уже не важно, на сколько. Обычно я пунктуален, но, когда переехал в центр, начались сложности: тут на все поездки закладываешь обычно минут 20, а на деле, конечно, так никогда не получается.
Есть ли у вас любимые места в Москве?
Это набережная в Парке Культуры, которая идет к Воробьевым.
Когда гуляете там, прохожие узнают?
Да, и иногда это расстраивает. Но не в том смысле, в котором вы подумали: вот, например, я иду по улице, вижу девушку симпатичную. Сталкиваюсь с ней взглядом, думаю, что понравился, а потом понимаю — она просто меня узнала. В каком-то смысле, слава облегчает жизнь — все становится доступнее, но и с другой стороны, ты становишься доступнее для всех.
А познакомиться с девушкой на улице можете?
Вообще, могу. Когда я в отношениях, ни о каких знакомствах не может быть речи, а сейчас другое дело, конечно.
Что вас привлекает в девушках? На что вы обращаете внимание?
Женственность. Сейчас это редкость — в Москве очень много «жестких» женщин, которые занимаются совсем неженскими делами. Бизнесом, например. Не то, чтобы это плохо, просто эта жесткость и привычка управлять переносится и в личную жизнь. А женщина должна быть женщиной.
Вы под женственностью что понимаете?
Поведение, манеры, женскую слабость — это видно сразу.
А что отталкивает?
Отталкивают вредные привычки. Еще мне вряд ли понравится, если девушка не будет мудрой и начнет ограничивать мою свободу. Личное пространство неприкосновенно.
Не получается найти «ту самую»?
Все мои бывшие девушки прекрасны, но пока с поисками второй половинки почему-то не складывается.
Может быть, вы просто не готовы ни от чего отказываться ради любви?
Ну почему, могу отказаться — главное, чтобы просьба об этом не звучала как ультиматум. Я хочу меняться по своей воле, делать невозможное ради человека — это несложно, когда любишь по-настоящему. У меня постоянный поток новых знакомств, но все связаны с кино. И в «тусовке» тоже одни и те же люди.
А что, вы не хотели бы связать свою жизнь с актрисой?
Это тяжело. Все актрисы сумасшедшие. И актеры. Это сложная профессия, многие начинают заигрываться и приносят в жизнь киношные образы.
Даже вы?
В течение подготовительного периода или съемок лучше прорабатывать роль и в реальной жизни. А после проекта нужно либо вливаться в новый, либо делать паузу. И в этот момент многие ощущают пустоту. Ты сталкиваешься с самим собой и, если не можешь найти себя и совладать с этим, невольно привносишь в жизнь игру. Это очень тяжело морально.
Есть ли у вас роль мечты?
Я бы сыграл Дэвида Боуи. Или Даниила Хармса. Или актера немого кино Ивана Можухина.
А забавная история со съемок?
Раньше я не умел водить и сдал на права только ради фильма «Без границ». По сценарию мой герой гоняет на дорогой машине по широким улицам. А на съемках оказалось, что вместо широкой и свободной улицы придется ездить на маленькой, узкой и с плотным движением. Мне выдали Porsche Panamera, которую ни в коем случае нельзя было царапать. На нем я, начинающий водитель, должен был рассекать между машин под комментарии режиссера: «Поддай газку». Было страшновато, но «Порше» остался жив.
Благодарим ресторан «Китайские новости» (ул. Спиридоновка, 25/20) за помощь в проведении съемки.