Названы самые популярные косметические марки в мире. Проверьте, есть ли эти бренды у вас в косметичке

Журналисты подвели итоги года

Журналисты авторитетного издания WWD подвели итоги и назвали рейтинг из десяти самых популярных бьюти-брендов, которые сейчас покупают практически все. Репортеры посчитали по поисковым запросам и покупкам. И на первом месте оказался бренд Charlotte Tilbury. У них есть потрясающее тональное средство Light Wonder — он обладает омолаживающими свойствами и улучшает цвет лица. Эту базу выбирает подавляющее большинство знаменитостей в возрасте от 40+.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Fenty Beauty, бьюти-бренд Рианны, оказался на втором месте. У певицы есть сразу несколько потрясающих средств, которые довольно популярны среди интернет-пользователей. Но одно из самых главных преимуществ — потрясающая палитра. Далеко не всегда темнокожим девушкам легко найти для себя хорошую косметику. Рианна исправила этот пробел. Да и парфюмерная вода стала весьма успешной новинкой.

Рианна с бойфрендом
Рианна с бойфрендом
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Drunk Elephant — довольно известная среди бьюти-блогеров компания, которая на протяжении последних 5 лет не сдает позиций. Они продают уходовую косметику. Отдельно достойно упоминания средство для кожи под глазами. Оно действительно убирает темные круги под глазами. Drunk Elephant включает в свои препараты самые различные ингредиенты — керамиды, растительные масла и многое другое.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На четвертом месте японский уходовый бренд Tatcha. Естественно, при производстве многих средств используется рис, зеленый чай и водоросли. Создательница компании настаивает на том, что в каждой культуре есть традиции красоты, из которых можно почерпнуть много полезного. Она объясняет, что до появления ее бренда на международном рынке в основном были европейские стандарты и формулы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также в список вошли Tarte, Supergoop, Glow Recipe, SkinCeuticals, Benefit и Estée Lauder. А какие из этих брендов есть в вашей косметичке?