П — продуктивность: 11 лайфхаков, как успевать больше за то же время

Можно ли научиться больше успевать? Конечно! Вот список простых шагов, пройдя которые, ты точно успеешь намного больше за то же время.
Теги:
Getty images Russia
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

1. Мой посуду сразу, как она попадает в раковину

Не надо ждать, пока она заполонит полкухни и придется потратить час на помывку вместо нескольких сеансов по паре минут.

2. Сосредоточься только на одном занятии

Кажется, что этот совет наоборот замедлит работу,но на самом деле очень многим помогает полностью отдаться одному делу, выполнить его и двигаться дальше. А попытка выполнить 100500 мелочей сразу приведет к тому, что какие-то будут сделаны плохо,а о некоторых ты вообще напрочь забудешь.

3. Создавай списки

Как тебе угодно: список основных дел на день или,наоборот, перечень мелочей с местом для галочек. Вид этого листочка перед глазами точно повысит продуктивность!

4. Соблюдай порядок на столе

И не надо украшать его магнитиками и фотографиями из путешествий — все это отвлекает внимание.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

5. И в спальне тоже

Не надо разбрасывать везде одежду и обувь, раскладывать по стульям сумки и все в таком духе. Грязная комната тоже отвлекает внимание от главного и отнимает время, чтобы привести все это хоть в какой-то порядок.

6. Вноси все встречи в календарь

Чтобы ты точно не заняла одно и то же время встречей с разными подругами.

7. Оставляй запас времени между встречами

Опоздания — один из главных убийц продуктивности. Не надо планировать обед с 13 до 13.30 и кофе с подругой с 13.32 и далее. Если между ними будет 15−20-минутный зазор,ты не будешь бегать в мыле и терять концентрацию.

8. Ставь таймер на время, которое должно занять дело

Очень легко потратить два часа на задание, которое занимает 20 минут, если смотреть в окно и отвлекаться. А по таймеру все будет гораздо быстрее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

9. Не нужно делать все-все на 110%

Гнаться за перфекционизмом не нужно, иначе можно быстро выгореть. Приоритизация вещей — важный фактор, и «достаточно хорошо» — это достаточно хорошо.

10. В делегировании нет ничего страшного

Да-да, просить о помощи могут не все, но иногда это необходимо. При случае вернешь должок.

11. Выдели время для ответа на письма и сообщения

Если отвлекаться на каждое, потеряешь кучу времени, а 99% сообщений не несут ничего важного.