Встреча Пенелопы Крус и Grazia проходит в Нью-Йорке накануне премьеры драмы режиссера Хулио Медема «Ма ма». Этой роли поклонники актрисы ждали долго — ее последняя работа в «Советнике» Ридли Скотта случилась аж в 2013 году. Причины тут две: Лео и Луна, 4-летний сын и 2-летняя дочка, которые не просто обратили на себя все внимание мамы, но и заставили ее выбирать новые роли с особой пристрастностью. Однако сценарий «Ма мы» не мог затеряться в груде предложений: «Образ Магды стал для меня одним из самых трудных, но при этом — красивых.
«Быть матерью — значит снова почувствовать себя ребенком» — интервью с Пенелопой Крус


БЫТЬ МАТЕРЬЮ – ЗНАЧИТ СНОВА ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ АБСОЛЮТНЫМ РЕБЕНКОМ!
Кроме того, данный проект — мой первый фильм как продюсера». Действительно, благодаря усилиям Пенелопы у ленты не только вырос производственный бюджет, но и появились заинтересованные прокатчики со всего мира. О своей героине Крус говорит с восторгом: «Фильм начинается с того, что ей ставят диагноз "рак груди". Это трагедия, но не фатальная катастрофа. Беда еще больше вызывает у Магды желание долго жить и быть абсолютно счастливой».

Пенелопа признается, что лет через десять хотела бы снять собственный фильм. Но, несмотря на множество рабочих планов, она по-прежнему находит радость в семье: «Быть матерью — значит увидеть жизнь с другой точки зрения. Ты опять становишься ребенком». Кстати, актриса рекомендует не забывать и о себе: «Я постоянно пытаюсь выделить немного личного времени. Хотя бы полчаса в день. Это очень важно!» Ее личные интересы тоже так или иначе связаны с родными. Например, с сестрой Моникой она активно занимается дизайном, а еще обожает стричь людей: «С девяти лет я каждый день проводила в салоне родителей, помогала им. То время я вспоминаю с огромной теплотой! Сегодня делаю стрижки всем, кто мне позволяет». И в постоянных «клиентках» актрисы числятся не только домашние, но и известные друзья, чьи прически потом оказываются на глянцевых страницах: «Однажды у моей лучшей подруги Сальмы Хайек в доме выключили свет, и я подравнивала ее волосы при свечах. Вот кто действительно мне доверяет!»

Кстати, в США Пенелопа была проездом по работе — живет актриса по-прежнему в испанской столице. Возможно, именно поэтому ее совсем не заботит собственный возраст, с которым в Голливуде принято бороться: «С каждым днем, с каждым годом я узнаю себя все лучше. И мне никогда бы не пришло в голову приуменьшать свои годы — до пенсии все равно еще далеко! Ведь даже всеми признанные иконы и мои любимые актрисы, Софи Лорен и Одри Хепберн, принимали старение и гордились им». Но ничто человеческое Крус все равно не чуждо: пусть домашние дела по большей части предполагают ежедневный дресс-код из джинсов и спортивной обуви, всегда есть шанс нарядиться на собственную премьеру: «Возможно, это больше похоже на маскарад, но я очень радуюсь любому поводу облачиться в платья любимых дизайнеров».
Правда, самый запомнившийся наряд опять-таки напоминает Пенелопе именно о личной жизни: «Это мое свадебное платье, сшитое Джоном Гальяно. Широкая публика не смогла его увидеть, но я от него до сих пор без ума!»
