Недавно я поняла, что еще ни разу не знакомила вас с продукцией французского автопрома. А ведь именно эта страна славится тем, что воплощает передовые дизайнерские идеи не только в дорогих моделях, но и в сегменте «эконом». И здесь пальма первенства, безусловно, у гиганта PSA Peugeot Citroёn.
Тест-драйв: Peugeot 2008


Именно поэтому мой выбор пал на «свеженький» Peugeot 2008 – выпуск субкомпактного городского внедорожника для Peugeot в каком-то смысле дебют. Новый «пыжик» по высоте и величине дорожного просвета мало чем отличается от легковых автомобилей – еще не дорос до американского прозвища «джип», но и «сараем» его не назовешь.
Первое, что бросается в глаза, – вычурный дизайн деталей кузова: осветительных элементов, решетки радиатора, передних окон с форточками как у минивэна, двери багажного отделения с «откляченной филейной частью"...

В субботу мы решили прокатиться с собаками. Когда смотришь на 2008, кажется, что места для моих питомцев там не хватит. Однако при скромных внешних габаритах объем полезного пространства внутри внушительный. Салон очень напоминает хетчбэки Peugeot, но ему явно пытались добавить солидности за счет нового дизайна торпеды с монитором а-ля iPad, кожаных кресел с электроприводом, современной мультимедийной системы с навигацией и ряда мелочей там и сям.
На дороге 2008 ведет себя сдержано, если не сказать вяло. Двигатель явно просится помощней, подвеска «глотает» мелкие неровности, но на стыках мостов и при попадании даже в крошечную яму раздается страшный грохот – несмотря на достаточно «пухлую» резину.

За те несколько дней, что я провела в компании «пыжика», у меня не сложилось на его счет однозначного мнения. И я задумалась: а на кого этот заурядно-диковинный гибрид рассчитан? Без четкой специализации, дерзкий и неклассический внешне и унылый пенсионер без искорки внутри?
Я так и не смогла ответить на этот вопрос – видимо, дело в особенностях французского менталитета!