В новом интервью журналу «Семь дней» 39-летний Джеймс Макэвой рассказал о детстве в криминальном районе, о том, почему практически всегда отказывается от съемок в рекламе, а также о том, как приводил себя в нужную физическую форму для съемок в фильмах.
Джеймс МакЭвой о поцелуе с Анджелиной Джоли: «Я не понимаю, что тут такого?»


Про детство
«В нашем райончике процветали криминал, насилие и безработица. Но там жили замечательные люди — мои бабушка с дедушкой. Когда мой папаша нас с матерью бросил, пришлось к ним переехать. И я благодарен деду и бабушке за все. Всегда буду благодарен. Они меня спасли. Дед был мясником, еще подрабатывал водителем автобуса — и водить меня научил, и правильно разделывать скотину. Без лишней крови и с должным уважением. В каком-то фильме я даже сумел комплимент получить в связи с этим своим умением».
Об актерских талантах
«Я и понятия не имел о своих актерских способностях до того, как оказался в 16 лет в кино. Очень даже имел. И пользовался этим. Ну в общем, когда к нам в класс пришел шотландский актер и режиссер Дэвид Хэйман — по просьбе директора школы он хотел приобщить нас к искусству, — мои одноклассники встретили Дэвида не очень вежливо. Улюлюкали и обозвали "жирдяем". И я решил перед ним извиниться. Подошел потом, за всех принес извинения и спросил, не могу ли искупить вину, поработав у него на съемочной площадке. Ну там пол подмести или чай принести. Нет, я не просился никого сыграть. Он мне разрешил».

О нежелании сниматься в рекламе
«Однажды я все-таки сделал это. Жена уговорила. Деньги сулили нереальные. И Энн-Мэри меня спросила: "Как обычно, собираешься отказаться?" — "Как обычно, собираюсь отказаться. Я — не продавец". Но она меня пристыдила. Объяснила, как я могу эти деньги использовать для помощи людям. Убедила. Через пять минут я уже звонил своему агенту. Часть этих сумасшедших денег я отдал в благотворительную организацию, помогающую "уличным" детям Уганды».
Об Анджелине Джоли
«Я и не помню толком этого поцелуя. Уж и не знаю, сколько раз в ответ на вопрос: "И как?.." — отвечал: "Да вы ее лучше спроcите!" А в тот день на площадке вся съемочная группа как с ума посходила. Успокаивать их пришлось. Так все влюблены были в Анджелину. Ну а я не понимаю, что тут такого — поцелуй по сценарию на глазах у всех? Просто еще один рабочий день в офисе».
О физической форме
«В "Погружении" нужно было реально быть в отличной форме, ведь мой герой — разведчик, который попадает в смертельно опасную ситуацию. А в триллерах М. Найта Шамалана я играю персонажа с психическим расстройством, когда личность не раздваивается, а сочетает в себе множество самых разных персонажей. В "Сплите" их было 23, а в "Стекле" я изображаю 24 характера. Естественно, они все разные, в том числе и с мускулами есть, в общем, для этой работы хлюпиком нельзя оставаться. Я готовился под началом знаменитого шведского тренера, который Алисию Викандер тренировал перед съемками "Tomb Raider: Лара Крофт", и Бена Эффлека, Александра Скарсгарда для "Тарзан. Легенда", и многих голливудских звезд».