Открытие нового бутика Giorgio Armani
Трехэтажное пространство общей площадью 500 квадратных метров оформлено в «уникальной дизайнерской концепции Giorgio Armani, объединившей элегантность и внимание к деталям», которую сейчас активно продвигают представители марки.
Московский бутик стал пятым в мире, где она реализована. Так же выглядят магазины в Париже на авеню Монтень, в миланской Галерее, на острове Капри и в модном районе в Санкт-Морице.
Неудивительно, что весь столичный цвет и блеск отправился на коктейль по случаю официального открытия именно для того, чтобы посмотреть на «концепт» вживую.
На месте обошлось без каких-то сюрпризов. Особенность оформления состоит лишь в том, что все помещения бутика отличаются друг от друга.
В каждом зале потолки и стены различаются по цвету и фактуре, да и выбор отделочных материалов приятно удивил. Как рассказали представители бренда, так создается «уникальное оформление, подчеркивающее находящиеся в бутики коллекции одежды и аксессуаров и их многообразие».
А вот гости, собравшиеся в новом пространстве, больше оценили роскошь и размах, особо отметив натуральный мрамор, оникс и кварц, которых тут хоть отбавляй. Многие, глядя на все это великолепие, дорогую мебель и уникальные лампы, шутили, что, видимо, Армани кризис не страшен.
Чему мы, собственно, только рады!