Популярные бьюти-блогеры запустили на YouTube новый флешмоб. Причем участвуют в нем не сами блогеры, а их питомцы. По задумке, автор ролика раскладывает перед животным упаковки косметики, после чего кошка или собака начинают обнюхивать предложенные на выбор коробки и тюбики.
Тестируется животными: бьюти-блогеры заставили питомцев выбирать им косметику

Yulia Debolskaya
Первая упаковка, на которой животное остановилось, обнюхав все, отбирается блогером для макияжа. Чтобы видео не было коротким, участники флэшмоба сначала предлагают питомцам на выбор несколько предметов из одной категории - например, помады.
По информации Mashable, первое подобное видео блогер Лираз Рокси записала еще в январе, однако популярность этот челлендж набрал только летом.