Казалось бы, парадокс: марка женской одежды с расширенным размерным рядом (с 46-го до 60-го) ежегодно открывает миланскую Неделю моды. В мире, где бал правят худосочные модели, на подиуме вдруг появляются женщины в теле, гордо демонстрирующие окружающим, что красота вовсе не обязательно должна быть загнана в общепринятые рамки 90-60-90.
В полном объеме: показ Elena Mirò

А все потому, что дизайнеры бренда остаются верны изначально поставленной задаче: создавать актуальную одежду, которая бы приносила радость и удовлетворение девушкам с нестандартной фигурой.
Именно такую цель преследовал основатель марки Джузеппе Мирольо, который в 1970-е открыл компанию Dame, специализировавшуюся на выпуске нарядов для клиенток с пышными формами. Он провозгласил лозунг: «Женщины – это наша страсть!» – и стал доказывать, что представительницам прекрасного пола совсем не обязательно быть тощими, чтобы нравиться себе и окружающим.

Дело пошло – видимо, сказалась природная склонность многих итальянок к полноте. Чуть позже, в 1985 году, Джузеппе переименовал успешное детище в честь жены, и в истории итальянской моды появился новый бренд – Elena Mirò.
С тех пор Мирольо адаптирует все самые актуальные тенденции под нестандартные размеры и делает это с таким задором, что совсем скоро выходит за рамки родной страны. Ну еще бы, крупных женщин в мире немало, а выглядеть стильно хочется каждой. Вот тут-то вещи Elena Mirò , подчеркивающие красоту вне зависимости от размера, приходятся весьма кстати.
С 2005 года марка представляет коллекции в рамках Недели моды в Милане. Причем первое время дело доходило до скандалов – не все были в восторге, что по подиуму прогуливались «неформатные» модели. Пришлось пойти на уступки и запустить линию For.Me Elena Mirò, где размеры начинаются не с 46-го, как раньше, а с 44-го.

Неудивительно, что после проявления такой лояльности новые коллекции очень тепло принимают в столице итальянской моды. И сезон осень – зима 2013/14 не стал исключением.
На этот раз дизайнеры бренда представили сдержанный, но при этом очень смелый для обладательницы пышных форм образ, какой не каждая худышка отважится примерить. Сложный крой, анималистические принты, мех и «опасные» эксперименты с материалами и фактурами – такой набор может напугать и видавших виды модниц.

Впрочем, коллекция смотрится невероятно эффектно. Каким-то удивительным образом каждая вещь, от пальто-трапеций до костюмов с силуэтом «песочные часы», выгодно подчеркивает талию и бедра.
Кстати, нашлось тут место и для знакового наряда – в нынешнем сезоне классическое черное платье (да-да, дар великой Коко Шанель тоже был переработан для пышногрудых и крутобедрых) вышло в кожаной «интерпретации». Именно ее особо отметила известная в Италии модель Кэрри Отис, давно признавшаяся марке в любви.

И она далеко не единственная, кто открыто это делает, – не зря же бутики Elena Mirò открываются по всему земному шару с такой стремительностью, что их не успевают считать даже сами итальянцы. Кстати, совсем скоро новые магазины распахнут свои двери в Самаре, Нижнем Новгороде и Баку.
И это далеко не предел! Что ж, такому плану «захвата мира» можно только радоваться. Ведь женщины, которые не намерены отказывать себе в удовольствии наслаждаться жизнью в полном объеме, смогут выглядеть потрясающе, не изнуряя себя диетами. Разве не об этом мечтает каждая модница?

Текст: Елена Дудина
ФОТО: АРХИВ ПРЕСС-СЛУЖБЫ