Вскоре состоится премьера нового шоу «Болеро» Ляйсан Утяшевой — проект, который помог гимнастке пережить горечь утраты и заново поверить в собственные силы.
«Я стеснялась своего тела»: Ляйсан Утяшева о забвении и новом рождении


Шесть лет назад от инфаркта скончалась Зульфия Утяшева. Она была для Ляйсан не только мамой, но и наставником, менеджером и главным зрителем. «Красивые события, наряды, съемки — все это было у меня с мамой. И когда ее не стало, я просто не могла идти дальше», — рассказывает Ляйсан в интервью журналу Harper's Bazaar.

Не только тоска по маме привела Ляйсан к полному забвению — две беременности, плюс 32 килограмма, прибавьте сюда еще и шестикратный переломы стопы. В какой-то момент Утяшевой казалось, что выбраться из ямы невозможно, и только танец помог ей родиться заново.

«Как я стеснялась своего тела... После полугода в больнице, двух лет костылей и двух родов я ничего подобного не делала — банально ногу не поднимала. Ко мне прилипли 32 килограмма, и я была похожа на башкирский блин. Вдобавок совершенно потерялась в том, что мне идет: какую прическу носить, какую одежду выбирать. Хотелось укутаться в халат и никому не показываться на глаза».

Но Утяшева не привыкла сдаваться. В свое время она жила в однокомнатной квартире и ела гречку. Как тогда Ляся (так ласково называет ее муж — Павел Воля) сумела выбраться, так и в этот раз, когда в успех танцевального проекта гимнастки никто не верил, она не отступила.

«История "Болеро" банальна, но пронзительна — наверное, потому, что касается каждой из нас. Это про сильную женщину, которая тянет на себе гораздо больше, чем может тянуть. Ей тяжело, но она умеет играть в ту самую принятую в светском обществе легкость бытия. Умеет говорить о поверхностном и быть томной под вспышками камер. Но, приходя домой, она осознает свое одиночество, осознает, что никто из этого "ее общества" никогда не подставит плечо», — сказала Утяшева Harper's Bazaar.