Зумеры устроили переворот парфюмерного рынка

И мы считаем, что это действительно круто
Виктория Артемова
Виктория Артемова
Старший редактор сайта

Парфюм — это не только составляющая образа, но и ваш способ самовыражения. Это довольно хорошо понимают зумеры, которые сейчас делают ставку не на привычные или культовые ароматы и парфюмерные бренды, а на необычное звучание нот. Сейчас, например, наиболее популярными считаются ароматы, вдохновленные едой — кренделями и вишней. Но не только они набирают обороты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@frejaboerreolsen

Парфюмеры-самоучки вовсю изобретают новые запахи, например, прокуренной кожаной куртки, санскрина после целого дня на пляже. И это связано именно с интересом со стороны поколения зумеров — они и являются основной целевой аудиторией. Новые отчеты Statista говорят о том, что прибыль парфюмерного рынка растет год от года, а в мировом масштабе лидируют именно Соединенные Штаты. Более того, по их же прогнозам, около 65% общего объема продаж на рынке парфюмерии будет приходиться на продукцию не класса люкс.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@celineyrs
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

К тому же, в отличие от миллениалов, которые нередко остаются преданными одному аромату, зумеры куда чаще наслаивают разные парфюмы и изделия с отдушками друг на друга, чтобы получить уникальное звучание. Именно из-за этого мировой рынок растет, а маленьких брендов становится только больше. Естественно, не последнюю роль в этом играют социальные сети.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@olikmrv

Надеемся, что этот тренд будет развиваться и дальше — нам и самим хотелось бы попробовать больше новых запахов.