Розовое золото: Кейт Миддлтон в сияющем платье затмила остальных гостей на приеме

Принцесса Уэльская не намерена давать слухам возможность влиять на ее настроение

Пока в СМИ все сильнее разгорается скандал вокруг новой книги Омида Скоби, члены королевской семьи не забывают о своих основных обязанностях и уже вовсю устраивают пышные мероприятия. Так, на днях в Букингемском дворце прошел торжественный прием с более чем 500 гостями, в числе которых были самые высокопоставленные лица. Он посвящен одному из крупнейших дипломатических корпусов, расположенных в Великобритании. А также встрече короля и королева с представителями стран, аккредитованных при дворе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кейт Миддлтон
Кейт Миддлтон
Legion-Media

Нужно сказать, что все внимание в этот вечер было приковано к Кейт Миддлтон по нескольким причинам. В первую очередь, это связано с тем, что не так давно принцесса Уэльская столкнулась с обвинениями в расизме — в голландской версии книги Endgame было озвучено, что именно она интересовалась цветом кожи будущего ребенка Меган Маркл и принца Гарри.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Камилла Паркер-Боулз, король Карл III, принц Уильям и Кейт Миддлтон
Камилла Паркер-Боулз, король Карл III, принц Уильям и Кейт Миддлтон
GettyImages
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Во-вторых, Кэтрин просто не могла остаться незамеченной в своем потрясающем платье, созданном словно из розового золота. Облегающее макси Jenny Packham стоимостью около 568 тысяч рублей было украшено многочисленными пайетками, а также знаками отличия. Отдельного внимания заслуживают украшения. Тиара, которую выбрала Кейт — те самые «узелки любви», которые когда-то принадлежали принцессе Дианы. Эффектные бриллиантовые серьги Greville были в числе любимых у Елизаветы II.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кейт Миддлтон
Кейт Миддлтон
GettyImages

Для мероприятия принцесса Уэльская сделала более яркий макияж с темными тенями, а волосы аккуратно убрала назад с помощью тиары. Вероятно, всем своим видом Кэтрин решила продемонстрировать, что не планирует обращать внимание на обвинения в свой адрес.