Тикток, Инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и другие соцсети уже давно стали не просто одним из способов общения со своими подписчиками, но вполне реальным источником дохода, который, порой, может превосходить заработки некоторых актеров. На днях журналисты «Комсомольской правды» пообщались с экспертами и выяснили, сколько знаменитости зарабатывают на разных площадках.
Журналисты узнали, сколько российские звезды зарабатывают в соцсетях

Естественно, рекламодатели ориентируются не только на количество подписчиков, но и на лояльность и вовлеченность. Именно поэтому Ида Галич, у которой фолловеров меньше, чем у Ольги Бузовой, вполне может соперничать с ней. К слову, одна рекламная публикация у певицы может стоить от 600 до 800 тысяч рублей. Таким образом, Ольга вполне может зарабатывать от 5 до 10 млн рублей в месяц только с помощью блога.
На втором месте по количеству подписчиков находится 30-летняя Настя Ивлеева. Купить рекламу у нее не так-то просто. Все дело в том, что знаменитость пристально следит за количеством коммерческих публикаций и делает все возможное, чтобы их было как можно меньше.

Особняком от многих других звезд стоит Оксана Самойлова. Она все реже публикует рекламу других брендов, поскольку активно занимается продвижением собственного бизнеса.

Тикток, будучи относительно новой платформой, быстро догнал Инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) по рекламным бюджетам. Согласно информации маркетолога, блогеры, у которых более 8 миллионов подписчиков могут требовать от 500 тысяч рублей за рекламный пост. Одной из самый популярных звезд Тиктока является Дина Саева — у нее 24 миллиона подписчиков.

На втором месте расположилась 19-летняя Валя Карнавал. До первого места ей не хватило 4 миллионов фолловеров.
