С 28 августа по 2 сентября в Москве пройдет пятая Московская неделя моды. На этот раз масштабное отрааслевое мероприятие объединит более 220 брендов, а в его рамках запланировано более 100 показов. Презентации пройдут в парке «Зарядье»: в арт-пространстве «Паркинг Галерея», на парящем мосту и Китайгородской стене, а также на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. Кроме того Наталья рассказала, что участие в Московской неделе моды примут бренды из разных стран: «Свои коллекции продемонстрируют дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран». «Отечественную индустрию представят дизайнеры из 28 городов, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Мурманск, Якутск, Екатеринбург, Омск и Краснодар», — добавила Наталья.
Названы основные площадки пятой Московской недели моды


В рамках пятой Московской недели моды запланированы не только показы. В «Паркинг Галерее» развернется маркет, где каждый желающий сможет приобрести одежду, обувь и аксессуары российского производства. Покупателей будут ждать ежедневно с 12:30 до 21:30, 2 сентября — до 21:00. А еще в павильоне «Заповедное посольство» в формате лектория выступят ведущие эксперты индустрии. Международный шоурум для предпринимателей разместится в концертном зале «Зарядье». Он станет площадкой для деловых знакомств и переговоров. Программу дополнит фестиваль короткометражных фильмов World Fashion Shorts в центре дизайна Artplay.
Подробное расписание и условия посещения можно найти на официальном сайте Московской недели моды.

Значимость проекта отмечают и дизайнеры, которые участвуют в нем не первый год. российский дизайнер и основатель бренда Alena Akhmadullina Алена Ахмадуллина подчеркнула что, мероприятие помогает дизайнерам формировать устойчивую идентичность и развивать собственный визуальный язык. Это ценно не только для локального рынка, но и для международного диалога, где сегодня особенно востребованы подлинность, глубина и культурный контекст. А основатель и креативный директор бренда Masterpeace Евгения Линович отметила, что с каждым годом Московская неделя моды показывает, как растет конкурентоспособность в российской индустрии. Бренды укрепляются в своей философии, находят новых клиентов, знакомятся с байерами и уже после занимают полки на крупных торговых площадках. Для дизайнеров это возможность ежегодно демонстрировать эволюцию своего видения, оставаться частью профессионального разговора и укреплять связи, которые выстраиваются годами.

Кроме того, в конце августа в столице пройдет третий международный форум BRICS+ Fashion Summit. Его главная тема — создание новой децентрализованной и глобально конкурентоспособной экосистемы индустрии моды, которая обеспечит постоянный приток идей, трендов, концепций.
Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Реклама. Культурный фонд развития моды и дизайна «Фонд моды»
Erid: 2W5zFJeTFY4