Подведены итоги маркетов Московской недели моды
![](https://www.grazia.ru/upload/img_cache/515/515a1a3a97f4753b29b5d3a8491958b0_cropped_510x340.webp)
Маркеты Московской недели моды проходили в семи торговых центрах столицы. В мероприятии приняли участие около 300 талантливых российских дизайнеров одежды, а также 70 брендов украшений и обувных марок. Всего на маркетах было представлено более 17 тысяч товарных позиций, а средняя стоимость покупки составила около десяти тысяч рублей.
![](https://www.grazia.ru/upload/img_cache/4db/4db9468a45f906206fb8622c9fff045d_cropped_510x340.webp)
Покупатели могли приобрести как известные российские бренды одежды — VICTORIA ANDREYANOVA, SERGEY SYSOEV, Gapanovich и многие другие, так и товары от начинающих дизайнеров — от Measure до SHIN BRAND. Все представленные вещи имеют разную ценовую категорию: например, в сегмент премиум-класса входили такие марки как ASK by Guri, COME AMO, а в бюджетный — basis, MADJ. И, конечно, каждый желающий мог найти изделия на все случаи жизни — от деловых для офиса до ультранарядных на особый случай. Более 200 российских брендов также разместили свои товары в каталоге на платформе сделановмоскве.рф.
![Бренд TWO EAGLES Бренд TWO EAGLES](https://www.grazia.ru/upload/img_cache/278/2782774014fb0bb9c27eb716cd923c50_cropped_510x766.webp)
Дизайнер Ума Рустанова из Москвы представляла на маркетах свой бренд аксессуаров TWO EAGLES: «Нам хотелось показать сумки и обувь из новой коллекции, а также наши бестселлеры, познакомиться с новыми брендами, чтобы в дальнейшем делать с ними коллаборации».
![Бренд Bonny Wool Бренд Bonny Wool](https://www.grazia.ru/upload/img_cache/e7d/e7d72b416c6a4b0d09b03b46dae5ad15_cropped_510x766.webp)
Основательница бренда Bonny Wool Наталья Пушкарева из Москвы решила принимать участие в маркетах, чтобы найти новых клиентов, а также повысить узнаваемость марки среди целевой аудитории. «Недели моды – это статусное мероприятие, и участие в нем дает возможность заявить о себе отрасли в целом, привлечь интерес», — отметила она.
По словам Натальи Пушкаревой, она уже почувствовала эффект от участия в маркетах — к ней стали поступать запросы от организаций, в сфере интересов которых присутствуют российские fashion-бренды. Покупали изделия как постоянные клиенты, так и новые — друзья бренда отреагировали на рассылку в соцсетях и пришли навестить на маркете.
"Я крайне удивлена количеством различных проектов по поддержке, которое осуществляет Правительство Москвы для помощи новым брендам. При чем это реальная нужная помощь, а не просто декларация или поддержка для «своих»», — отметила она.
![](https://www.grazia.ru/upload/img_cache/bbf/bbfc26138b86927e8cfc9d6e4568b27b_cropped_510x340.webp)
Но на маркетах можно было не только приобрести понравившиеся вещи — не обошлось и без консультаций визажистов и стилистов супермаркетов парфюмерии «Золотое яблоко», а лучшие выпускники школы стилистов-имиджмейкеров StyleHunter и школы персональных стилистов PERSONAL STYLING давали посетителям ценные советы по составлению гардероба.
![](https://www.grazia.ru/upload/img_cache/060/060ee759c01737aabe89c44158a6526b_cropped_510x340.webp)
Так, модными рекомендациями на публичных дискуссиях поделились стилисты Александра Максимова, Настя Паламарчук и другие. Мероприятие поддержали и посетили многие инфлюенсеры, в том числе Виолетта Оноприенко, Екатерина Величкина, BoysHouse и другие.
![](https://www.grazia.ru/upload/img_cache/f0c/f0c371792bada62ef3a8f42560d2d093_cropped_510x340.webp)