Зал аплодировал стоя: почему дебютная коллекция новых креативных директоров Loewe так сильно понравилась публике

В Париже прошел показ дебютной коллекции Джека Маккалоу и Лазаро Эрнандеса
Полина Соловьева
Полина Соловьева

Такого насыщенного модного сезона мы не видели давно: в Милане и Париже практически друг за другом проходят показы дебютных коллекций новых креативных директоров брендов. Нам только предстоит осмыслить это глобальное изменение фэшн-мира. Но пока мы изучаем отдельные коллекции. Например, мы уже видели первую линию Луиз Троттер для Bottega Veneta, новый облик женского Dior, созданный Джонатаном Андерсоном, премьерное шоу Mugler от Мигеля Кастро Фрейтаса. Сегодня состоялся еще один важный дебют: первую коллекцию для Loewe представили Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес. С дизайнерским дуэтом мир моды знаком хорошо: 10 лет назад они основали Proenza Schouler, и на протяжении всего существования бренда оставались его креативными директорами. Тем интереснее их дебют: они уже показали себя как талантливых дизайнеров, но единственные из всех участников «кадровых перестановок» в мире моды никогда не работали с люксовым брендом с большой историей. Забежим вперед: показ прошел успешно, в конце, во время поклона дизайнеров, зал аплодировал стоя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Loewe, весна-лето 2026
GettyImages
Loewe, весна-лето 2026
GettyImages

Во время подготовки коллекции дизайнеры дали интервью Vogue, в котором поделились впечатлениями от первого визита в ателье Loewe и знакомства с командой. Их поразило, как долго сотрудники работают в бренде, но главное — уровень их мастерства. Одно из главных изменений в моде в 2025-м — виртуозное ремесло вновь ценится даже в коллекциях готовой одежды. И именно на него решили сделать ставку креативные директора. Loewe возник как коллектив кожевенников — и с годами сотрудники марки только улучшали свои умения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Loewe, весна-лето 2026
GettyImages
Loewe, весна-лето 2026
GettyImages

Именно работа с кожей стала лейтмотивом коллекции. В линию вошло множество изделий, которые выглядят лаконично, но при этом созданы в сложной технике. Например, силуэтные жакеты из этого материала, платья-трапеции, рубашки-обманки, издалека напоминающие хлопковые. Некоторые из платьев были созданы из спрессованных обрезков кожи (благодаря этом способу обработки материала на изделиях появился особый узор).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Loewe, весна-лето 2026
GettyImages
Loewe, весна-лето 2026
GettyImages

Еще один нюанс, важный для Джека Маккалоу, — испанские корни бренда. Дизайнерам хотелось, чтобы происхождение марки четче прослеживалось в коллециях. Да, линии Джонатана Андерсона были яркими, но, по мнению дизайнеров, особое «ощущение тела», свойственное культуре страны, в них было утрачено. Возвращение к корням, судя по всему, начали с интеграции в коллекцию ярких оттенков. На подиуме появились изделия в насыщенном апельсиновом, цвете перца чили, солнечном желтом и зеленом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Loewe, весна-лето 2026
GettyImages
Loewe, весна-лето 2026
GettyImages

Появились в коллекции и тренды, которые легко адаптировать в повседневные образы. Среди них: приталенные силуэты, асимметричный крой юбок, изделия из бахромы. Обратить внимание стоит и на стилистические приемы: вслед за другими модными Домами Loewe дополнили образы повязанными на плечи джемперами и использовали многослойность.