Выбор редакции: запоминающиеся бренды Московской недели моды

На эти марки точно стоит обратить внимание
Редакция сайта
Редакция сайта
Выбор редакции: запоминающиеся бренды Московской недели моды
Архивы пресс-службы

С первым солнцем включается режим апгрейда — меняются планы, ритм и, конечно, образы. Где искать идеи? Конечно, на Московской неделе моды — главной лаборатории трендов, которые задают талантливые дизайнеры. Этой весной показы российских дизайнеров разрывали ленту телеграмма: коллекциями, сет-дизайном, гостями на фронт-роу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Отсмотрев 90+ шоу, мы отобрали пять брендов-фаворитов. Они не просто угадали настроение сезона, но и задали тон — от неоновых акцентов до воздушных силуэтов. Составили шорт-лист тех, кто перевернет ваш гардероб уже завтра.

Masterpeace

Новая коллекция Masterpeace — эталонное олицетворение стиля бохо. Организаторы показа сделали все возможное, чтобы погрузить зрителей в неповторимую атмосферу 1970-х: медитативная музыка, танцевальное представление от солистки «Большого Театра» Аниты Пудиковой, модели plus size и разных возрастов. Евгения Линович, основательница бренда Masterpeace, шла к этой коллекции целых 3 года, собирая каждый образ в буквальном смысле по крупицам: ткани, фурнитура и декор привозились из 5 разных стран. Вязаные платья и юбки, замшевые жилеты, шляпы, созданные Евгенией собственноручно во время волонтерской миссии в Перу — что это, если не бохо в том истинном проявлении, которого от него ждут. Для завершенного образа стилисты команды KEVIN.MURPHY предлагают варианты романтичных укладок на каждый случай.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ruban

Показ бренда Ruban — это пример того, как нужно относиться к деталям. Во-первых, коллекцию демонстрировали в отеле Four Seasons Moscow, где антуража добавили старинная лепнина и древнегреческие колонны. Во-вторых, музыка, освещение, мейкап и прически моделей, особенности кастинга — все подходило образам идеально. Кстати, в показе участвовали популярные fashion-блогеры — Ксения Азарова, Асмат Чкотуа и Дина Саева. Важно, что все перечисленные продюсерские решения были внедрены не для отвлечения внимания, а, наоборот, чтобы подчеркнуть особенности коллекции. Алиса Рубан показала линейку, посвященную независимым и переменчивым женщинам, удивительным образам совместив креатив с практичным коммерческим продуктом. Ruban — это когда классическая офисная рубашка совмещается с экстравагантной перфорированной юбкой, а меховые кейпы и норковые босоножки — с полупрозрачными брюками.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Capparel

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд с нежным на слух французским названием показал, будто в противовес, коллекцию, вдохновленную мотоциклетной культуры, Rebel Road — для настоящих бунтарей и бунтарок. Главные хайлайте коллекции (бренд, кстати, интегрирует их в линии регулярно) — глубокий черный цвет, one size и деконструкция. Дизайнеры используют сложный крой, гипертрофированные рукава, детали, которые легко отстегиваются и трансформируют вещь в нечто совершенно иное. Чтобы немного разбавить черный, Capparel умело вплетает в образ изделия цвета бордо. При этом Capparel — это всегда цельные, законченные силуэты. Смелость, лежащая в основе dark fashion, раскрылась на подиуме Московской недели моды в полную силу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Vereja

После трехлетнего отсутствия на большом подиуме бренд Vereja породил настоящую сенсацию, показав скрупулезно выверенную коллекцию «Паутина узоров». Сюжеты русского фольклора, проявление традиционных ремесел, вязаный декор, сочные оттенки — каждый образ можно изучать часами. В процессе подготовки бренд заручился поддержкой первоклассных мастеров: например, переносом мистических образов Букашей и Чихпауков занимался художник Дима Чимадайка, а производством браслетов, диадем и других украшений — мастерская Pisarev. Неудивительно, что интерес к коллекции проявила Ксений Собчак — она поучаствовала в показе в качестве модели.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Unke

В природе красоты не существует абсолютного света и полной тени — они всегда смешиваются друг с другом в разных пропорциях, формируя уникальные образы. К такому же выводу пришли дизайнеры бренда Unke, которые показали на подиуме коллекцию «Свет и тень». Каждое изделие здесь — это не монохром, а плавное перетекание от темного к светлому, игра с освещенностью, гармоничное сочетание легких, струящихся и почти прозрачных тканей с плотными, жесткими фактурами. Интересным решением стали «отпечатки» загара на теле моделей, которые тоже олицетворяют влияние солнечных лучей на человека. Коллекция запоминается естественностью, мягкостью, кажущейся простотой силуэтов, которой так сложно добиться.