День рождения бренда и детский бранч: чем запомнилась прошедшая неделя

Светские события последних дней весны
Дарья Иванова
Дарья Иванова
Редактор образа жизни

Презентация техники Samsung Bespoke AI в Технопарке

Презентация техники Samsung серии Bespoke AI
Архивы пресс-службы
Презентация техники Samsung серии Bespoke AI
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

21 мая состоялась закрытая презентация умной техники для дома Samsung серии Bespoke AI. Гости собрались в галерее «Солодовня», где смогли познакомиться с техническими новинками со встроенным искусственным интеллектом — их можно приобрести в «Технопарке». А также стать свидетелями перформанса «Bespoke AI THEATRE», режиссером которого выступила актриса театра и кино, Юлия Хлынина. Затем присутствующих ждал dj-сет и возможность попробовать оригинальное коктейльное меню, вдохновленное темой ИИ. Мероприятие посетили Алексей Теревков, Антон Гулевский, Мария Кравцова и другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Детский бранч в ресторане «Кофемания» лужники

Детский бранч в ресторане «Кофемания» Лужники
Архивы пресс-службы

24 мая ресторане в Лужниках прошел детский бранч в честь коллаборации детского сада Twinkle Kids и сети московских ресторанов «Кофемания». Взрослые и дети, посетившие мероприятие, смогли первыми попробовать десерт «Твинки» — пирожное в виде лисенка с начинкой из карамели и вареной сгущенки. Все желающие также могут продегустировать сладость в течение месяца в ресторанах «Кофемания» Лужники, Мосфильм, Усачевский, Полянка и Кутузовский.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мероприятие с детьми посетили Ирина Писарева, Анна Александрова, Екатерина Минкевич, Дарья Коробова, Евгения Линович и другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

День рождения бренда NUSELF

День рождения бренда NUSELF
Архивы пресс-службы
День рождения бренда NUSELF
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

26 мая бренд NUSELF отметил свое трехлетие. Этим праздничным вечером флагманский бутик на Большой Никитской превратился в арт-пространство, в котором команда проекта представила три коллаборации с современными художницами. Серия картин Tender Brutalism Зарины Гроевой в формате принтов отражают историю субличностей, которые живут в каждом из нас. Керамические вазы Полины Шутовой отсылают к беззаботной и легкой эпохе роккоко, но при этом красный акцент символизирует устойчивость и естественность. Ну а жизнерадостные человечки Насти Болотниковой олицетворяют весну и состояние влюбленности и напоминают, что в жизни всегда есть место для надежды и света. Отдельного внимания заслуживает сет-дизайн. За атмосферу отвечали гигантская свеча, шары из сахарной ваты и стегаными нарядами цвета сливочного масла. Также стоит отметить текстурный фудстайлинг с башней из листьев свежей капусты и двухъярусными тортами из спаржи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Гостями вечера стали Александр Рогов, Мадонна Мур, Стефания Маликова, Саша Сулим, Анастасия Полетаева, Саша Буримова и многие другие.

Светский вечер DEAR DAHLIA

Светский вечер DEAR DAHLIA
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

27 мая корейский премиум-бренд DEAR DAHLIA собрал гостей и друзей марки, чтобы представить свои средства для макияжа. Светский вечер прошел в стенах московского ресторана Cristal Room Baccarat, где всех присутствующих поприветствовал основатель и генеральный директор DEAR DAHLIA Пак Рэ Хен, который рассказал об эксклюзивной коллаборации с премиальным брендом Ermanno Scervino. А после гости смогли познакомиться с продуктами бренда — румянами с увлажняющими компонентами, пудрой, которая создает невесомое покрытие, палеткой теней с впечатляющими оттенками и многими другими позициями. Финал мероприятия прошел под сет DJ Grisha.

Познакомиться с бьюти-продуктами весенним вечером решили Ангелина Стречина, Оксана Он, Юлианна Караулова, Ольга Андрикопулос, Кристина Цыпкина и другие.