15 июля бренд косметики Etat Pur устроил вечеринку в стиле знаменитой компьютерной игры Sims. Каждый гость мог «создать» себе персонажа — выбрать настроение, обновить бьюти-рутину. Но главное — подобрать средства из каталога марки. Мероприятие подчеркнуло одну из главных идей бренда — каждый найдет именно то, что подходит ему идеально. Вечеринка прошла в Императорском яхт-клубе. Пространство преобразовали в локации из игры, например, душевую и спальню. Кстати, на вечере присутсвовали недавно объявленные амбассадоры бренда: Слава Копейкин и Настя Красовская.
Званый вечер и вечеринка в стиле Sims: самые яркие светские события
Чем запомнилась прошедшая неделя
14 июля телеграм-канал Vogue-religion и бренд украшений Валерии Гай Германики Gernica Jewelry собрали друзей в ресторане SAPIENS. Вечер был посвящен двум коллекциям ювелирной марки: Block Universe, вдохновленной космосом, и Golden Age of Hollywood, изделия в которой созданы из вулканической лавы. Шеф-бармен ресторана разработал три авторских коктейля, вдохновленных украшениями. А кульминацией вечера стал перформанс с участием артистов Имперского Русского Балета и флориста Дмитрия Туркина.